диалоги

      - привет, давно тебя не слышал. Как ты?
      - Я хорошо, а ты?
      - Знаешь, я женюсь, она так меня любит, завтра кольца покупаем...
      - Поздравляю, я рада за тебя, ты заслужил счастье...
      - Но если ты сейчас скажешь, что ты...
      - Не скажу...и будь счастлив...



 - Привет, как ты? Я только что вернулся из свадебного путешествия...
 - Ты счастлив?
 - Да...я должен чувствовать счастье...она так меня любит...я даже не знал, что  меня  можно так сильно любить....
 - Поздравляю, я рада за тебя, ты заслужил счастье...


    - Привет, как ты? Расскажи...
    - Что рассказать?
    - Да говори, что хочешь – я просто послушаю тебя...ты все еще одна?
    - Да...
    - Это странно...ты и одна...я не понимаю...
    - Ну мне одной не одиноко)))) ...пытаюсь разобраться в себе))))
    - Это сложно...
    - Да, не просто))))...
    - А я вот теперь не один...и она так любит меня..., но я самый одинокий человек во вселенной...


Рецензии
Четко написано!"Суровая" правда жизни!
С уважением А.К.

Анжелика Клори   30.05.2010 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.