Год...

Год… много или мало?
Вебер писал, когда-то: «…Чтобы узнать цену года, спроси у студента, не сдавшего сессию…».
Я бы сказала иначе: «Если хочешь узнать цену года, спроси у того, кто потерял дорого человека год назад». Наверное, это более действенный способ узнать цену года.
Год. Проходит так быстро, столько событий в течение этого года произошло. Пронеслось сквозь нас, или затронуло за сердце.
Столько всего, что, встречая давних знакомых, начинаешь говорить без умолка много часов подряд.
А тут… целый год канул. Всё так грустно и смешно, что, сидя за столом, подёргивается рука, наливающая в бокал сок или что-то другое.
Даже не знаешь что сказать. Всё так давно и так недавно было. Хочется подвести итоги этого «года», но язык не поворачивается.
Всё так ожидаемо и неожиданно происходит в нашей жизни. Слова путаются, руки не слушаются, глаза влажные, но слёз нет. Просто нет и всё. Даже глубоко внутри. Они просто испарились, сублимировали куда-то далеко-далеко. Наверное, на год назад.

Год…много или мало?
Скорее много. Всем вокруг кажется, что этот человек просто уехал в путешествие. Только это путешествие длиной в жизнь оказалось.
А вот мне совсем так не кажется. Я очень чётко знаю, что теперь только во сне смогу поговорить с Ней, обнять и узнать мнение.
Больше всего не хватает советов. Глупо и смешно до слёз. Ещё год и несколько месяцев назад я бы посмеялась, если бы мне сказали, что будет не хватать именно оценки, совета.
А теперь…именно этого не хватает.
По началу очень хотелось ощущать руку в руке, а теперь хотя бы голос услышать. Хотя я до сих пор помню этот краснодарский говор, эти меткие фразы, немного грубоватую правду.
Не знаю даже год - это много или мало?!
Правда не знаю. Немного грустно, немного пусто. Но я уже свыклась с мыслью, что это навсегда. Иногда, когда я хочу, Она снится мне и говорит много полезных вещей.
И я просыпаюсь с улыбкой на лице, и я свечусь счастьем.
Мне очень не хватает Её, но я знаю, что это навсегда.


Рецензии