Мне больно

   У истоков любой войны всегда лежит чей-то узкокорыстный интерес, чаще всего финансовый. Я не беру в расчет любовь, как возможный мотив для начала военных действий. Тут явно другой случай. Но какой? Политика? Скука? Непреодолимое желание дать другим почувствовать твою власть? PR? Или-таки деньги? Посещаемость сайта ведь приносит деньги?
   У меня нет ответов. Зато есть страх. Я боюсь потерять тех, чьи мысли и чувства успели стать близкими, дружбу, которая только начала зарождаться, и даже, возможно, любовь.
   Я знаю, многие теряют в этой войне гораздо больше, чем я. Хотя бы из временных понятий. И от этого больно вдвойне.


Рецензии
не знаю,о чем шла речь конкретно в этой мини,но могу сказать следущее:
1.словами великолепной Елены Ярцевой
"Любовь-война, я у тебя в плену"
такую войну можно вести и пережить, и сдаться в плен с потрохами ;-))) и даже не вести партизанскую войну изнутри, а полностью перейти на сторону противника (надеюсь,автор меня поймет,для этого несколько раз подмигиваю зеленым глазом)
2. война на сайте
здесь мы- пешки,даже если сами по себе Королевы, и умнО развязать войну,чтобы втянуть пешек-никаких проблем...
меня немного потрясло в этой войне,но осталась жива,даже не ранена,но друзей потеряла,их страницы закрыли...сожаление,но никакая война не бывает без победы, я уверена,что из ЭТОЙ войны люди вышли живые,только потеряли свои страницы,да,что талантливым людям не открыть новые!

а тебе,КИРА, сердечная признательность и уважение за то,что не остаешься равнодушной!

Ирина Шкода   10.04.2010 21:15     Заявить о нарушении
Самое обидное, что всякие троллинги, с определенной точки зрения, могут быть оправданы - полезно иногда встряхнуть застоявшееся болотце, устроить народу движуху. Противно только, что как на глобальном, так и на местечковом уровне, народ воспринимается лишь как средство для достижения цели. Притом, большинство остается равнодушными, бла-бла-болы отрываются по полной, а светлые головы летят с плеч, отказываясь даже на таком уровне принимать то, что несовместимо с понятием собственного достоинства. Принесли в жертву по-настоящему талантливых и думающих людей, и поскакали дальше, ни один нерв не дрогнул. Незаменимых у нас нет...

А любовь была, есть и будет, ради нее можно и повоевать немного. Главное, вовремя расставить приоритеты, чтоб не терять из виду то, ради чего все и затевалось. )))

Кира Сикейрос   11.04.2010 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.