Пролог

На небе уже появились первые звезды, окружающие рваным покрывалом ясную яркую луну. Полнолуние было прекрасно, освещая темные улицы города. Длинные тени следовали за редкими прохожими, исчезая за дверями гостеприимных домов.
Легкий ветер трепал темные волосы уверенно шагающего по мостовой  человека. В его походке было что-то хищное, напоминающее готового к прыжку хищника. В темноте мелькнул маленький огонек, и прохожий на мгновение остановился, прикуривая сигарету. Мимолетная затяжка, служащая лишь предлогом для того, что бы он успел скользнуть плотоядным взглядом по темным улицам. Поиски жертвы было излюбленным занятием Феликса, хоть он и оправдывал все эту маленькую игру жаждой крови, но на самом деле это была лишь небольшая толика правды. Что может быть слаще, чем преследование охотником своей жертвы? Особенно когда испуганный человек принимал его маленькую игру, яростно сопротивляясь и убегая… В углу мелькнула небольшая тень, сразу же скрываясь за поворотом ограды. Хищно улыбнувшись, вампир стряхнул пепел на землю, моментально направляясь к исчезающей за поворотом девушке.
Она была невинна и хрупка. Спеша, скорее всего домой, кутаясь в тонкую шаль, и крепко держа второй рукой небольшую сумочку, сильно вцепившись в ее ручку своими тонкими пальчиками, как будто боясь, что сумку отберут похитители. Настигнуть ее, для Феликса не состояло ни малейшего труда, но он просто тихо шел за ней, стряхивая на ходу пепел от сигареты и с маниакальным интересом рассматривая ее хрупкую фигурку, размышляя о том, какой на вкус будет ее кровь. Запах девушки, завораживал, вызывая у вампира рефлекторное слюновыделение. Он готов был поспорить, что чувствовал, как ее маленькое сердце заставляет алую кровь циркулировать по венам. Шумно вдохнув ее запах, он выдал свое присутствие, видя как девушка напряглась, прислушиваясь к следующим за ней шагам незнакомца. Сердце учащенно забилось, выдавая в ней животный страх.  Рука взметнулась к ее груди, крепко прижимая к себе сумочку и ускоряя шаг. Она готова была уже сорваться на бег, в тот момент когда он выбросил окурок от сигареты на мостовую, оказываясь в пару сантиметрах за ее спиной, нежно положив ладонь на дрожащее плечико, заставляя девушку остановится. Как же они предсказуемы, парализованные страхом, не смея сделать следующий шаг…
Не говоря ни слова, он склонил голову  к ее ушку, вдыхая сладкий запах волос. Прикрыв глаза от удовольствие, скользя языком по увеличившимся клыкам, чувствуя свою кровь во рту. Сумочка упала из онемевших рук девушки. Охоты не будет, она слишком слаба. Не говоря ни слова, он нежно скользнул рукой в шелковистые волосы, сжимая их в кулаке и резко дергая вниз. Острый подбородок жертвы взметнулся вверх, заставляя ее взглянуть полными слез глазами на него. Как же она была красива, точеное личико, пухлые губки, с которых готов сорваться крик ужаса и маленький, слегка курносый  носик. Темные влажные глаза со страхом изучали незнакомца, стоящего в тени дерева, практически скрывавшего  его черты лица.
Она судорожно сглотнула слюну, захваченная страхом и его запахом, с ужасом осознавая, что испытывает что-то схожее на эйфорию и возбуждение, не смея пошевелится и нарушить их молчание. Сильная рука скользнула по ее тонкой талии, ловко забираясь под тонкую шаль и уверенно ложась на ее живот, резко прижимая ее к своей груди.  Он был возбужден, чувствуя тепло девушки в своих смертельных объятиях. Скользнув легким поцелуем  по уголку ее пухлых  губ, вампир  отпустил шелковистые  волосы, оголяя тонкую белоснежную шею, медленно спускаясь к ней губами. Ее кожа была  слегка пряная на вкус, заставляя его чуть ли не дрожать от предвкушения,  едва не срываясь с цепи, ему требовалось все свое самообладание, что бы не разорвать ее на куски.  Жадно вдохнув воздух, сжимая крепче ее талию, он коснулся легким поцелуем нежной кожи на шее, как раз там, где бешено, билась тонкая вена, наполненная сладкой, самой прекрасной кровью, готовой утолить его сумасшедшую жажду. Тихий вздох сорвался с ее губ в тот момент, когда острые  клыки мягко, почти нежно проткнули ее тонкую кожу, разрывая плоть и наполняя кровью рот хищника. Тонкая неровная струйка крови скользнула за ворот голубой рубашки. Она даже не попыталась вырваться, обмякнув  в его объятиях, безумным взглядом рассматривая темное небо…
Спустя пару минут ее взгляд остекленел, навсегда запечатлев в себе тусклые звезды. Кровь, она была восхитительна, подобна божественному нектару, и вряд ли у него была возможность  напиться им сполна. Странное стечение обстоятельств – ему всегда было мало, даже если он иссушал человека до остатка, обескровливая и убивая, ему все равно было мало... Разжав объятия, он позволил девушке мешком  скользнуть на землю, переступая через ее безжизненное тело тут же скрываясь в темноте ночи...


Рецензии