Людмила Козина. Дождь

Оригинал

© Copyright: Людмила Козина, 2007
Свидетельство о публикации №1704180072
Адрес:
http://proza.ru/2007/04/18-72

***

Сантимэтр

О счастье! Мне идти не нужно в школу!

В ночной рубашке до обеда млею,
В мечтах рисую сладкую картину:
Вот школьный гардеробщик дядя Петя
С последним педагогом попрощался

И дверь закрыл на крепкие запоры.
Он днем при гардеробе, ночью - сторож,
И любит перед сном принять с устатку,
Как всяческий усталый пролетарий,

Как честный страж при светлом храме знаний.
Вот дядя Петя скромно наливает
Очищенной три четверти стакана,
Он шепчет "Ну, чтоб были все здоровы",

Он булькает, и дышит учащенно,
Он чист душою и безвреден в мыслях,
Дымит он "Беломором" безмятежно,
И с папиросой в деснах засыпает

Спешит, летит пожарная команда,
И теплого спасает дядю Петю,
Но справиться с огнем они не в силах,
От школы утром - только головешки

О счастье! Мне идти не нужно в школу,
Бубнить ученикам тупоголовым
О сложностях великого романа,
И думать: хоть бы день прошел скорее

Мне радостно! Моя сгорела школа!
И целый день я буду млеть в ночнушке!


Рецензии