Семен

Семен Демин проснулся с мыслью, что сегодня он умрет. Не через месяц, год или десять лет, а именно сегодня. Мужчина пытался отогнать от себя эту навязчивую идею, но не смог. Внутренний голос упрямо нашептывал ему, что этот день будет последним в его жизни.

- Чтоб тебя! – в сердцах воскликнул Семен, рывком встал с кровати, поскользнулся и, словно в замедленной съемке, начал падать плашмя на пол. Если бы не тянущееся, словно резина, время, он бы со всего размаха ударился виском об острый угол тумбочки. А так успел увернуться в последний момент. От страха его лоб покрылся испариной. Мужчина некоторое время лежал ничком и приходил в себя, потом осторожно поднялся. На полу рядом с кроватью, там, где обычно стояли тапочки, красовалась лужа желтого цвета. Изгрызенные тапки валялись неподалеку. Настроение у Семена испортилось окончательно.

Демин шел на кухню, шлепая мокрыми ступнями по ковролину, и материл вслух пуделя, ушедшую от него жену Люську и себя заодно. И как он позволил уговорить себя взять эту хитрую и злопамятную псину? Если учесть, что Семен пуделей вообще никогда не выносил. Люся возилась со щенком не больше недели, а потом, поняв какое чудовище они взяли, спихнула все заботы на плечи мужа.
Демин открыл холодильник, в котором давно не было ничего кроме намерзшего льда, почесал пузо и разочарованно закрыл. Он проделывал эту манипуляцию каждый день уже в течение трех месяцев, словно ритуал. Он и сам не знал, зачем это делает. Во внезапную материализацию продуктов Семен не верил.
***
Машина, заводиться отказалась, даже не разу не кашлянула для приличия, просто молчала, словно Зоя Космодемьянская на допросе. Пришлось идти к метро, чтобы сэкономить время он пошел дворами.
- Закурить не найдется? – спросил, прищурившись, здоровый парень, внезапно возникший на пути Семена.
- Не курю, - по привычке, недовольно буркнул Демин и попытался обойти амбала.
Но тот преградил ему путь.
- Грубишь, дядя? – раздался укоризненный голос сзади. – Ай-яй-яй. Придется научить тебя хорошим манерам!
Семена грубо толкнули, но он чудом устоял на ногах.
- Гони деньги!
- Нет!
Здоровяк достал нож.
- А теперь?
Демин трясущимися руками достал деньги из кармана и отдал.
- Двести десять рублей? – переспросил амбал. – Издеваешься?
- Больше нет, – дрожащим голосом ответил Семен.
- Мобилу гони!
Демин вытащил телефон, но тот выскользнул из потных от страха рук и упал в глубокую лужу.
- Ах, ты урод! – выкрикнул здоровяк и несколько раз пырнул его ножом в грудь.
Семен не успел увернуться, он почувствовал резкую боль и инстинктивно прикрыл рану ладонью. Теплая кровь заструилась по его руке и телу, часть белой рубашки окрасилась в красный цвет. Демин оторвал ладонь от груди и уставился на нее невидящим взором. Ему стало трудно дышать, в глазах потемнело и он  упал.
- Ты что наделал?! Это же мокруха! – фальцетом крикнул один из бандитов.
И оба, как по команде, бросились бежать в ближайший проулок.
***
Семен стоял в плохо освещенном туннеле. К нему шел человек, но свет падал так, что он видел только силуэт. Демину стало страшно. Фигура медленно приближалась. Стены тоннеля и полумрак давили на него словно многотонная бетонная плита. Он хотел убежать, но не смог: ноги как-будто приросли к полу. Тем временем человек приблизился к нему вплотную и спросил:
- Фамилия, имя, отчество, дата, время и место рождения?
- Я умер? – вопросом на вопрос ответил Семен.
- Да, мертвее не бывает, – монотонно ответила фигура похожая на клерка и снова повторила свой вопрос.
- Демин Семен Иванович, пятое марта семьдесят первого года, три часа ночи, Москва.
Откуда ни возьмись в руках пришедшего возник длинный свиток и перо.
- Демин, Демин, - бормотал он, скользя глазами по свитку. – Вот, нашел! Демин Семен Иванович, пятое марта семьдесят первого года, десять часов утра, Москва.
- Три часа ночи, - поправил его дотошный Семен.
- Уверен? – переспросила фигура.
- Абсолютно!
- Опять этот олух напутал! Я сейчас, - и исчез.
Демин опять остался в одиночестве. Стены и окружающая обстановка начали давить на него с новой силой. Хотелось выть от тоски и безнадежности, и бежать, бежать куда глядят глаза. Семен отдал бы все сокровища мира лишь бы вновь увидеть солнце, почувствовать дуновение ветра на своей щеке…
Фигура вернулась вместе с высоким мужчиной. На нем была длинная сутана, на голове капюшон, а в руках коса.
- Вот он! Забирай! – сказал клерк.
- Я не тот Демин, что вам нужен! Отпустите меня! – взмолился Семен, он хотел вцепиться руками во что-нибудь, но вокруг было пусто, его руки хватали воздух.
- Слишком поздно, твое тело умерло еще два часа назад, - ответил мужчина с косой, схватил Демина за шкирку и поволок в темноту.
- Не-е-е-т, не-е-е-т! – кричал Семен, упираясь и извиваясь в руках тащившего, но тот был неприклонен.
***
Тем временем в больнице Склифосовского смертельно больной Демин С.И., родившийся пятого марта семьдесят первого года, в десять часов утра, в Москве,  пошел на поправку, чем несказанно удивил авторитетных эскулапов.


Рецензии
Прочёл с удовольствием ! Успеха Вам ! С уважением !

Алексей Санин 2   16.02.2011 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Желаю Вам вдохновения!

С уважением,

Владимира Соболева   16.02.2011 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.