Мужчина, не желаете расслабиться

Сергей Владимирович стоял у выхода из метро
«Площадь Восстания”, что рядом с Московским
вокзалом...

Мужчина, немолодой и прилично одетый,
с таким же лицом...

Курил дорогую сигарету и, уставившись взглядом в никуда,
размышлял о своей жизни...

«Мужчина, не желаете расслабиться?”
-  раздался девичий голосок...

Сергей Владимирович отвлёкся от размышлений
и бросил взгляд пожившего человека на
источник звука...

Его многоопытному взгляду предстало
создание противоположного пола, весьма юное,
но изрядно потрёпанное жизнью.
В глазах создания теплилась
надежда …

Сергей Владимирович ответил:
- Cпасибо,  меня уже расслабили...

Сегодня, побывав «на ковре» у Хозяина, ощутил себя Сергей Владимирович
такой же дешёвой проституткой, предлагающей минет тому,
кто заплатит ей за работу...

Сергею Владимировичу стало
не по себе.
Он представил себя в образе этого падшего
создания.
Весьма Образно...

Чем я отличаюсь от неё?
- подумал он.
Не смог найти
ответа...

Вынув из дублёночного кармана тысячную купюру
и отдав проститутке, зашвырнул окурок в урну, сплюнул
и пошёл домой...


Рецензии
К чему такая щедрость, Володя?
Девонька "на посту" - заработает...
Впрочем, возможно, у ЛГ дочь- ровесница)))

С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   13.06.2012 02:23     Заявить о нарушении
Лариса!
Всяко-разное
бывает)))!!!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   13.06.2012 04:01   Заявить о нарушении
Конечно)))

Лариса Финкель   13.06.2012 04:06   Заявить о нарушении
Владимир! Прошу на меня не обижаться, ибо режу правду*матку Вам же во благо! Меня поразила не столько слабость и убогость, так называемой, миниатюры, сколько количество на нее отзывов.Аж 37.Теперь я начинаю думать о том, может быть мне не стоит больше заходить на "высокорейтинговые" страницы, чтобы больше не разочаровываться.Чтобы не быть голословным, скажу! В этой встрече с проституткой нет ни психологизма действа,ни правильных диалогов. Я не буду делать разбор этой работы,однако она откровенно слаба. Если Вы хотите улучшить качество своего литературного письма, обратитесь к помощи профессионального редактора.Желаю Вам успехов в творчестве и не строить кислую мину.Читайте больше литературы и постоянно заглядывайте в ранее написанные тексты.Это помогает увидеть изъяны письма. С приветом, Борис Бем.

Борис Бем   21.06.2012 13:33   Заявить о нарушении
Извините за навязчивость,однако, я Вам рекомендую почитать записанный мной разговор с путаной в одном из городов Западной Европы. Материал называется: "Анжела, по прозвищу "АНАКОНДА" Он опубликован на ПРОЗЕ.

Борис Бем   21.06.2012 13:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис! Что делать АВТОРАМ в дальнейшем, они решат САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Рецензии на произведения, так не пишут. В вашем замечании, вы скорей всего решили попиарить самого себя...
Следите за своими словами. И если вы желаете высказаться, то нет смыла валяться в ногах у другого автора. У вас не работает клавиша: "написать рецензию"?
Всех благ,

Лариса Финкель   21.06.2012 13:47   Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса! Я сознательно написал свои замечания в раздел замечаний, потому что писать развернутую рецензию нет никакого смысла, а заниматься пустословием не в моих правилах.Работа эта откровенна слаба, вот и весь посыл.А обижать я никого не хотел.Если я вызвал своими замечаниями негативную реакцию,то я не начищенный полтинник, чтобы всем нравиться. Мне пиарить себя не с руки. У меня в этом смысле все обстоит благополучно.Желаю Вам хороших и добротных текстов.Просто у меня сердце болит от обилия "халтуры" на портале ПРОЗА.РУ

Борис Бем   21.06.2012 13:59   Заявить о нарушении
Вы внимательно прочитали мой текст? Повторите еще раз. Речь идет о том, что НЕ НАДО указывать АВТОРАМ: ЧТО им делать! Все взрослые люди и разберутся сами. Вы высказались по поводу публикации...автор вас поблагодарит, наверное )))
С наилучшими,

Лариса Финкель   21.06.2012 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.