Учимся шить. Часть 2 - таки уломали, давайте шить

Повторим для тех, кто не любит читать всякие предисловия и поэтому пропустил всё, что было написано до сих пор.

Совершенно вкратце - порвали, не нашли - должны.

Чуть менее кратко - вы порвали рукав рубашки. (Как и зачем - не входят в краткий повторный обзор, который вы сейчас читаете.) Рубаха очень даже вами любимая и выбрасывать её вам - ох как неохота! И вообще, что за манера разбрасываться вещами? Так что вы принимаете отважное решение— зашить дырку. Поэтому, будучи в здравом уме (вроде бы), вы пытаетесь найти того, кого могли бы подставить под это дело. Обстоятельства против вас — все фраеры заняты — так что вы лично должны заняться шитьём.

~*~*~

Давайте начнем тогда. Найдите швейный набор. Вы знаете, тот маленький бумажный конвертик с нитками и иголками, который вы взяли из гостиницы в Турции, когда вы там были в прошлый раз. Вы не помните?

Ну, это тот конверт, который ваша тогдашняя подруга бросила в вас, когда вы попросили её зашить ваши носки. Вспомнили? Нет?
Ну, вообще - то, она положила этот конвертик на тарелку и послала по воздуху в вашу сторону то и другое.
A теперь вспомнили? Тогда не стойте, как памятник несбывшимся мечтам человечества стать человечным! Просто идите и найдите его! (швейный набор.)

Отлично. Теперь, вытащите иглу. Вы знаете, это такая металлическая безделушка, с очень маленькой дырочкой в ней. Нет, это ключ, засуньте его назад в карман. Я имею в виду действительно небольшую дырочку. Да, вот такую. Теперь, после того, как вы показали мне пример небольшой дырки в зубе, закройте рот и ищите иголку.

Нашли? Вот молодец. Положите её в сторону.

Ах, не кричите на меня. Я просто забыл, что вам нужно взять её в руки только после того, как вы возьмёте нитки.

Итак…
Вам не понятно, почему я постукиваю ногой по полу и мои ногти выбивают марш по столу? Потому что я жду. Жду, когда вы возьмёте нитку.
Предпочтительно цвета, который соответствует вашей рубашке.
Нет. Жёлтая нитка плохо подходит к синей рубашке. Подойдите к холодильнику и приклейте туда записку с напоминанием, что вы срочно должны пойти провериться на наличие дальтонизма.
Теперь вернитесь.

Возьмите эту нитку. Теперь возьмите иглу. Вы не помните, куда вы её дели? Тогда вернитесь обратно к холодильнику и приклейте ещё записку с напоминанием пойти к врачу на проверку наличия у вас амнезии. Теперь возвращайтесь.

Вы не помните куда? Ну, я не помню тоже. Подождите, пока я пойду к холодильнику приклеить записку для себя.

Я вернулся. Вы нашли иглу? Нет? Ну, тогда возьмите другую. Теперь просуньте нить через это отверстия в иголке.

Попробуйте ещё раз.
Ещё раз.
Да, ещё раз.

Не останавливайтесь, пробуйте просунуть нитку без того чтобы она сгибалась до ушка в игле.

Так-то лучше, но погодите, а где игла? Начинайте всё с начала.


Постарайтесь не зевать.
Я понимаю, что ваши попытки в течение трех четвертей часа просунуть нитку в иголку, сделали вас сонливым. Но, не будете ли вы себя отлично чувствовать, если добьётесь успеха в этой 'миссия невыполнима'?



Не плачьте, вы можете это сделать.



Думайте о Сильвестре Сталлоне - какие невероятные вещи он проделывает в фильмах. Вы можете быть как он.





О! Вам удалось! Здорово! С первого раза! (После всех этих неудачных, которые нет никакого смысла брать в расчёт.) Теперь вы можете начать шить.


Ой! Я вижу, вы умеете это делать. Хорошо. Принесите ножницы и отрежьте оставшуюся нитку.

Вы не можете подняться потому что ваш рукав пришит к штанине брюк? И сразу к обеим штанинам, к тому же? Как вы сумели такое сделать? Ладно, идите к холодильнику приклеить записку, чтобы позвонить в "Книгу Рекордов Гиннеса" и рассказать им о вашем мировом рекорде идиотизма.

Вы не можете двигаться? Тогда, я не знаю что делать.

Сидите там, пока я буду писать пособие "Как снять брюки, когда ваша рубашка присоединена к ним". Я скоро вернусь.
Просто должен провести некоторые исследования.
Это не займет много времени.
Так что увидимся через недельку или две.

Максимум год.

Но я вернусь.

(Я надеюсь.)



Продолжение будет. (Наверно…)


Рецензии