Флэшка

   Над маленьким сибирским городком кружила  метель. Я смотрела из окна на этот зимний танец,  и в голове звучала  музыка, один любимый вальс сменялся другим, словно этот танец специально был написан для зимы  и подходил ей, как никакой другой.

   Телефон запел знакомую песню о моем любимом Питере неожиданно. Я  уже не ждала звонка, а ждала  прихода  сына с минуты на минуту. Узнав, что он сегодня   не может зайти, что у него срочно появилось неотложное дело, немного  расстроилась. Ну что ж он  достаточно взрослый и у него действительно могут быть дела. Я в очередной раз ощутила укол одиночества в сердце, но быстро с ним справилась. Что ж, подумалось мне, пройдусь одна, мне не привыкать.

   Скрип снега под каблучком, стук каблучков об асфальт, куда торопиться, можно пойти и медленно, подумалось мне. Хотелось порадоваться зимнему дню, такому снежному, не очень морозному и своей неожиданной прогулке.

   Выйдя из очередного магазина, остановилась. Куда бы еще пойти,  где бы женщине по-медитировать, чтобы улучшить свое настроение? В руках уже был небольшой пакетик,  и в нем уже лежали какие-то покупки. Как хорошо быть мужчиной, неожиданно подумала я. Они идут в магазин всегда целенаправленно и покупают нужную для себя или для дома  вещь. Это как в древние времена, когда мужчины ходили на охоту, вполне конкретно так, за мамонтом, например. А что делала женщина? Она брала в руки корзинку и шла в лес за корешками, грибами и ягодами. Вот как пойдет, да как все подряд начнет собирать, пока полную корзинку не наберет, не успокоится и из леса не выйдет. Чем мы отличаемся от наших предшественниц? Нам только дай возможность и корзинку в руки. И пошли мы,  как те женщины в далекие времена, по супермаркету, как по лесу. Пока полную корзину всякой ерунды не наберем, из магазина ни ногой.

   Так я стояла и, улыбаясь сама себе, размышляла. Вдруг какой-то звук под ногами привлек мое внимание. Я посмотрела под ноги и увидела небольшой снежный шарик, который вдруг поднял голову, и я увидела темные глазки и маленькие рыжие ушки.  На меня смотрел небольшой котенок, совершенно окоченевший и засыпанный снегом.

   - Малышик, какой же ты маленький, - неожиданно для себя, я вслух сказала котенку.

   Ему только этого и надо было. Он поднялся с трудом,  пошатнувшись, подошел ко мне и прижался к моему сапожку. По своей кошачьей привычке он хотел потереться об меня, но силы совсем оставили котенка,  и он сел и доверчиво посмотрел на меня, а потом тихонько и жалобно мяукнул. На меня смотрело это рыжевато-белое создание природы,  безжалостно выброшенное кем-то зимой на улицу, совершенно обессиленное и уже ни на что не надевшееся. Посмотрев на меня с минуту, котенок по-своему понял, что он в очередной раз ошибся и стал опять моститься на крыльце, поджимая под себя свои маленькие замерзшие лапки.  А я уже поняла, в каком магазине я буду сейчас медитировать, и что буду с удовольствием покупать.  Нагнувшись,  я подхватила рыжего малыша и подкинула его на руку.  Полусонный и примерзший котенок,  от неожиданности моих манипуляций так смешно фыркнул, и  у него получилось какое-то «ффлшшш..».

   - Ну, что ж, флш, так флш. Это тоже неплохое имя. Если ты девочка, будешь Флэшка, а если мальчик, будешь Флэш.

   В местном магазинчике продавец быстро выяснила, кто мой найденыш. И вот, довольная Флэшка уже сидела у меня на рукаве шубы и мурчала от удовольствия, чувствуя исходящее от меня тепло. Мы набрали кошачьей парфюмерии, таблеток, игрушек, еды и разных мисочек и лоточков. Под веселое мурчание моей Флэшки, мы с ней добрались до дома.

   Сначала она испуганно сидела на пороге, потом, аккуратно переставляя свои маленькие лапки, кошка пошла  изучать окрестности. А я в это время, распаковав все покупки, поставила на пол мисочку с молоком. Моя маленькая зверушка словно почуяла это и прибежала в кухню. Бегала она так забавно, ее лапки постоянно разъезжались в разные стороны. То ли от слабости, то ли от того, что пол ей казался таким скользким. Но, благополучно добравшись до миски, она просто набросилась на молоко и вылакала все,  до последней капли. И тут начался танец благодарности. Что она выделывала вокруг меня!  Мне уже начало казаться, что мы танцуем вальс с моей маленькой Флэшкой.  Она не уставала кружиться около меня и еще беспрестанно пела свои кошачьи песенки. И вдруг в доме у меня стало как-то уютно и тепло. И я уже была так рада, что мое бездумное брожение по магазинам окончилось так необычно и радостно. И я представила, как эта кроха будет каждый день провожать меня на работу, а вечером нетерпеливо ждать, когда я вернусь . А потом  будет опять кружиться в вальсе или петь свои нежные мурчалки. Но это будет потом, а сейчас она сытая и довольная, с чистой вымытой шерсткой, облюбовала себе уголок и мирно спала, подергивая лапками и ушками во сне.

   Над моим городком танцевала зима, сыпал хлопьями снег, зимний вечер спустился на крыши соседних домов.  Я стояла в полумраке комнаты и  смотрела в окно. Ну вот, подумалось мне, еще одна неприкаянная душа нашла себе пристанище, нашла дом, в котором ей теперь уютно и тепло. Видно,  в этой жизни не всегда счастье приходит сразу. Иногда его нужно подождать. Дождалась же эта маленькая кроха своей радости. А где ты, радость моя? Где-то далеко еще и явно не семимильными шагами спешит мне навстречу. Я невольно улыбнулась, глядя на сопящую маленькую Флэшку. Ничего, время есть, я подожду.


Рецензии
Снова здравствуйте, Ксения!
Я же говорила, что от Ваших слов веет теплом. Ваша Флэшка это сразу учуяла.
Всего Вам самого лучшего! Времени не так много, как кажется.
С уважением,

Светлана Лось   30.11.2014 10:54     Заявить о нарушении
И наша Флэшка его не теряла, в следующей истории у нее произошло маленькое приключение. А потом к лету появились Флэш, Фриска и USB (Юэсби). Но это ужн другие истории.
С улыбкой, Ксения.

Ксения Байкальская   01.12.2014 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.