Больно знать себя...

Нужно быть равнодушным... Нужно, нужно быть более равнодушным... к девушкам... к своим друзьям, родителям, знакомым... к миру... Я недавно прочёл одну книгу. Там было написано... Да. Я знаю это... Я всегда знал это. Мне суждено идти по жизни одному. Я обречён на это... Раньше не понимал. Теперь понял... Что же это? Расплата? За что? За эгоизм? Наверное... Что же такого сделал я в прошлой жизни, из-за чего теперь так больно?
Поэтому мне назначено одиночество?! Почему?! Почему обязательно так?! Сколько знакомых, сколько хороших верных друзей... И всё равно один... Почему я появился здесь? Что должен сделать? Не знаю... Но, я привязан к этому миру. Знание - мой самый верный друг. С ним я везде... Везде приходится его добывать. И... это мне нравится. Единственная отрада в жизни! То, что мне нравится делать! Камень на сердце... Целая планета на плечах... Почему же так больно... Где она. Где та, которую я ищу... Ищу, чтобы искупить свой грех.

Я чувствую как разрывается на клочья душа... Больно... Очень больно... Где ты...


Рецензии