Пролог

Италия, остров Искья,1618.


Яркое полуденное солнце слепило глаза. Я никак не мог понять где я нахожусь, и только после того как очнулся,  понял, что не могу встать, руки окаменели, а ноги стали ватными. В душе затаился страх. «Где я?», «Что со мной?», эти вопросы всплывали в моей голове и с каждой минутой все чаще и быстрее.
-Кажется, я начинаю все вспоминать… - как ни странно, эти слова, я произнес вслух.
Я быстрым движением встал, и голова закружилась сильней. Я начал понимать, что опять падаю. Равновесие меня покидало. При падение резкая боль пронзила все тело. Решив, что встать у меня нет сил, я решил отдохнуть. Солнце уже не так ярко светило, так что глаза не приходилось щурить. Но рано или поздно мне все-таки нужно было встать, поэтому я решил, что сейчас именно тот момент. Открыв глаза я увидел прелестную девушку, она склонилась надо мной. Во мне за секунду смешались все чувства: любовь, страсть, ненависть, ярость, гнев, омерзение. Заговорить с ней, означало потерять самообладание, а этого я сделать не мог. Лицо становилось мокрым и липким. Хотелось закричать «Уходи! Беги! Не подходи ко мне!».
-Что с Вами? Вам помочь?
Она прекрасна. Голос… её голос. Он завораживал. «Господи. Как же больно все сдерживать»
-Вы можете говорить? Попытайтесь встать, я вам помогу…
Как же она на неё похожа…  Её улыбка стала последней каплей моего терпения. В порыве ярости я с трудом мог говорить что-то внятное, поэтому произнёс только одно слово.
-Простите.
Она не поняла в чем дело, и смотрела на меня глазами загнанного животного. Я чувствовал её дикий страх, сердце забилось быстрее, на лице выступили капельки пота, по телу прошла дрожь.…Взглянув в мои глаза, девушка с трудом попятилась назад, она была в замешательстве, её разум понимал, надо бежать, бежать не оглядываясь, а ноги окаменели и не желали двигаться. Издалека казалось, что она ухмыляется, просто играет со мной. Не желая терпеть издевательство над собой, я стремительными шагами двинулся к ней. Подойдя ближе я заметил знакомый мне уже шрам, долго думать, где я мог его видеть не пришлось, теперь она, как две капли воды была похожа на неё…Адреналин в крови подскочил, наступила точка кипения, от ярости лицо побагровело, на глазах появилась красная пелена, которая застилала всё вокруг. Я видел только её, она была моей мишенью. Теперь я был точно уверен, что должен её убить...
 Девушка отошла от шока, поэтому сражаться с ней оказалось трудней, чем я предполагал. Её попытка позвать на помощь, окончилась неудачей, я вонзил свой нож ей в рот,  разрезав язык поперёк, задев губы. Мне показалось забавным, если я ей отрежу нижнюю челюсть. Мне было её не жаль, я изначально видел, как краснеют её глаза от слёз, как началась паника от страха и сейчас, когда я наносил первые ранения мне было уже смешно, так и хотелось воткнуть нож поглубже, чтобы раздробить череп. Но все, же на крики девушки отозвались пару офицеров. Кровь, которую я видел, мне было мало, я хотел еще и еще. Я решил сделать на её груди крест, воткнув нож слишком глубоко. Кажется, они перешли на бег, я слышал звенья оружьев и сильный топот их сапог. Когда подошли офицеры, они увидели расчлененное тело девушки. Их ужас было не описать, молодые еще не знавшие войны парни, видели разбросанные части тела, кровь стекала к их ногам. Я почувствовал сильный удар.

«Кажется, меня волочат по земле». Нет, все-таки я ошибался, это были грубые камни. Только потом я понял, что это… тюрьма. Меня взяли под стражу, подозревая во множественных убийствах. На допросе я во всём сознался. Пока меня вели в камеру, у меня появлялось омерзение к этому месту. Томные стены довили на меня, где-то в уголке капала вода, каждая капля была словно секунда. Так я прожил свои последние минуты своей свободной жизни…

Многие из тех людей, которых я видел за решеткой, мои знакомые. Кто-то из них предлагал с ними воровать казенные дома, кто-то предлагал с ними убивать знатных людей, но я предпочел существовать один. Это был мой маленький мир. Моё личное закрытое пространство, проникновение туда, карается смертью. Так  я  поступил со многими.
-Шевели ногами, мерзкая тварь!
Как же я жалею, что со мной сейчас нету моего оружия. По моему грозному взгляду охранник понял всё сам, отшатнувшись на шаг, он больше ничего мне не говорил.
-Твоя камера! - Один из них открыл дверь и толкнул меня туда. Закрылась дверь, я услышал их ехидный смех и шаги в обратном направление…


Рецензии