Хочется быть...

Сегодня вдруг (как бы вам, да и мне тоже, ни надоело это слово, но все же): сегодня я вдруг осознал, что схож с Гоголем, который Николай Васильевич. А похож я в том, что вслед за ним я пишу свои собственные "Записки сумасшедшего"... Вот только есть одно небольшое, но довольно весомое отличие: классик все же писал не о себе...

  Сегодня, как оказалось, жители Земли могли наблюдать самую большую луну, которую только можно было увидеть в этом году.... Либо я сошел с ума, либо они что-то там напутали, но в мае-июне луна намного больше... и еще она красно-оранжевая... Для кого-то, может, это и неважно, но мне стало обидно за свою любимую Луну периода летней сессии... И я даже выбросил сигарету, докуренную лишь до половины.

  Надоело время... Хронос будто назло мне подпинывает его, ускоряет, заставляет шестеренки настенных часов крутиться быстрее как раз в те моменты, когда хочется, чтобы это самое движение замерло, исчезло, остановилось... Минуты молчания длятся вечность... огромную, тяжелую, невыносимо бездарную вечность, которой как будто бы все равно, что или кто в ней будет длиться...

  Иногда я понимаю, что не хочу жить... Слишком темно... слишком холодно...слишком...слишком... все становится слишком... каждый момент жизни превращается в фарс и пафос... то ли клоунская душонка привыкла так все переиначивать, увеличивать... то ли просто инстинкт Вахрейна--поймать минуту счастья и увеличивать ее, увеличивать, увеличивать, чтобы насладиться ею, чтобы растянуть ее, не потерять из виду... инстинкт... пока не лопнет, как воздушный шар, сделаный из чистой радуги, от которого даже ниточки не остается... Понимаю, что не хочу...но, что самое страшное, знаю: придется... И в такие минуты одна мысль: розетка или автотрасса? Она еще не определилась... да и меня здесь слишком многое держит...

  Сегодня чувствую себя дураком... И не потому, что меня так назвали, а потому, что я такой и есть...сегодня... Дурацкие вопросы, еще более идиотские ответы печатают мои пальцы, произносят мои губы, думает моя голова...

  У кого-то душа может перемещаться, путешествовать, ну, хотя бы в пределах тела... а моя вот сидит на одном месте, намертво вцепившись в ткани сердечной мышцы, и никуда оттуда уходить не хочет... Сидит и все... хоть бы легла, что ли... ан нет, сидя удобнее отдавать приказы и командывать парадом...

  Заперто... Стучать в голову бесполезно: оттуда все равно ничего хорошего не выйдет: кровь да мозги, и мысли такие же... то кровавые, то серые и неинтересные... и все в куче... "У меня есть мысль, и я ее думаю"--эта фраза не про меня... у меня либо есть мысль, либо я думаю... совмещения этих двух категорий в моей голове как-то не происходит...

А знаете... самое ужасное не то, что я это пишу...и даже не то, что я это выкладываю на всеобщее обозрение (ну, или оборзение, у кого как, люди разные бывают)... самое удивительное и страшное все же то, что вот ты это сейчас читаешь... и, возможно, думаешь свою мысль, которая налкладывается на этот бред, на этот продукт вахрейноцентризма.... и получается... а получается то, что ты сейчас имеешь в своей голове...

  На улице -23... на часах 1:49 ночи... Самая большая луна в этом году... Из позавчера в послезавтра тянутся нити времени, оплетая все вокруг паутиной холодных рассветов моего взгляда...

Хочется быть...


Рецензии