Политический плюрализм на израильский манер

Политический плюрализм на израильский манер

Нет! Вы только не подумайте, что я фашист… Кстати, итальянское слово ‘fascio’ означает «группа». Так что, как бы, ничего страшного в этом слове, на первый взгляд, нет.

Но, вот от мнения о том, что моя идея отрицает политический плюрализм, я бы попросил Вас, уважаемый читатель, воздержаться…
Вопрос совсем не в том, что я отрицаю политический плюрализм вообще…
Вопрос в том,  какой это политический плюрализм…

Традиционно считается, что существуют три основных направления в политическом мышлении: центр, левые и правые… Соответственно, есть, как правые, так и левые с приставкой «ультра»…

Но… Как понять некоторые политические обстоятельства, свойственные ТОЛЬКО израильской модели политического плюрализма?

Я, например, даже за почти 20 лет жизни в этой стране, не могу привыкнуть, что гражданин Израиля, прикрываясь удостоверением личности, а, заодно, и парламентской неприкосновенностью, желает смерти своему государству…

Я  не могу привыкнуть, что часть населения страны, принимая от нее все блага, утверждают, что они принадлежат к другому народу. При этом, этот, другой народ, они ставят выше. Более того, они утверждают, что, якобы, являются  «национальным меньшинством». А, следовательно, подвергаются преследованиям со стороны «большинства».

А то самое «большинство»… Как оно относится к подобным действиям и высказываниям? Да, никак! Его, «большинства», реакция весьма схожа  на действия «трех обезьян»: «никого не вижу, никого не слышу, никому ничего не скажу»…

Так, может, пора, хотя бы, ограничить этот идеологический плюрализм.
 А, иначе, «кто не с нами – тот  против нас»…

Вот такая вот философия плюрализма,  на израильский манер, вырисовывается в моем сознании…


Рецензии