Его губы

Холодный, пронизывающий ветер гудит за окном. Устала за день...
А в машине тепло и уютно. Пахнут хризантемы. Большие, белые, пышные...
Мои любимые. Догадался.
Тихо играет музыка. Он сидит в полоборота и что-то рассказывает...
А я, растворившись в мягком сидении, смотрю на его губы.
Артикуляция. Фу, какое-то резкое и совсем не подходящее слово для этих губ.
Мне, вдруг, очень хочется поцеловать их.
Нет, не простым обычным поцелуем...
Хочется наброситься и впиваться в них... страстно, съедая...
Как будто  утолить жажду или голод.
Не всякие губы хочется так целовать, но эти...
Он рассказывает, а я вижу только как они двигаются, его губы.
Как было бы хорошо, если бы они могли существовать отдельно от него...
И можно было бы забрать их с собой... Владеть ими...
Бред! Наверное, это от усталости...
Милый мальчик. Мужчина. Такой серьёзный...
Неправильные черты лица... Его нельзя назвать красивым...
Но, Боже мой, каке же у него губы!
Он замолчал и вопросительно смотрит, ожидая ответ. А я всё прослушала.
Улыбаюсь и прячу лицо в хризантемах.
Они пахнут осенью...
Может это их аромат навеял такое дикое желание?
Он заводит машину и мы едем...
А может это страсть?


Рецензии
Иногда нам так тяжело разобраться в своих чувствах...

Августо   28.02.2010 13:36     Заявить о нарушении
Противоречивость этих чувств , а ещё условности всякие ... мешают разобраться)

Эльмирия   28.02.2010 22:08   Заявить о нарушении