Апрель

Вот он апрель - наступил мой спасительный!
Меня так пленяет твоя красота.
Ты и могучий и разрушительный,
То вдруг беспечность сама, иль доброта.

Ты на земле в чуть взашедшей травинке,
В лужах сверкаешь своей новизной.
Ты и зиме утираешь слезинки
Легкой своею и нежной рукой.

Ну же, апрель, посмелей нерешительный!
Вслед за тобою не нужен мне май.
Спасибо за то, что ты час мой губительный
Прячешь на месяц в свой созданный рай.

Оставшись навеки честен со мною,
Ты правде в лицо созерцать привыкал.
И став мне предателем, с нежной тоскою
Ты час мой губительный...
                ... мне же отдал!!!


Рецензии
А мне понравилось, Только почему же он нерешительный? Ведь отстоял свою ВАХТУ, до конца, и победил -зиму, открыв, дорогу БРАТУ своему Маю! Очень нежные сравнения, замечательно! С теплом и улыбкой !

Любовь Бухтуева   22.07.2010 04:43     Заявить о нарушении
Очень приятно, Люба, что Вам понравилось.
А предыдущий рецензент... что ж - его воля ( как читателя ) излагать свои мысли будет Вам более понятна, если найдёте время заглянуть на его страничку.
А почему апрель получился нерешительный уже и сам не помню - давно писал. И какие чувства в тот момент одолевали и счем связаны, честно сказать не помню. По этому Ваш вопрос, наверное, останется без ответа.
С уважением,

Михаил Аст   21.07.2010 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.