В-е-т-е-р-о-к

                " ВЕТЕР,  ВЕТЕР,  НА  ВСЁМ  БЕЛОМ  СВЕТЕ "
                (А.БЛОК)



                У  меня  была  подруга  из  школьных  лет,   -  моя  первая  любовь...  Но  после  окончания  школы  мы  как-то  рассорились  и  разбежались  в  разные  стороны,   а  потом  и  потерялись  в  нашем  большом  мегаполисе.   И  долго-долго  не  виделись.
                И  вдруг   случайно  встретились,   спустя  несколько  лет,   в  каком-то  спортивном  лагере,  где   отдыхали  яхтсмены.
                Я  её  вначале не  узнал,   -     из  весёлой  худенькой  и  беззаботной  девчонки  она  превратилась  в  красивую,  знающую  себе  цену  женщину,  которая  явно  была  избалованна  вниманием  мужчин.
                Она  была  замужем  за  очень  богатым  человеком  и  вела  роскошный  и  независимый  образ жизни.   Она  часто ездила  и  летала  по  разным странам,  очень  многое  повидала  за  эти  несколько  лет  своей   жизни  и,  кажется,  совсем  не  скучала  в  отсутствии  своего  мужа.
                В  этом  спортивном  элитном  лагере  она  оказалась  почти  случайно.  Насколько  я  понял,  её  муж  попросил  проследить  за  ремонтом  их  яхты,  на  которой  они  через  месяц  собирались  отправиться  путешествовать  "по  морям  и  океанам"
                Их  яхта  была  красивым  морским  судном,  которое  в  тоже  время  могло   плавать  и  в  наших  широких  и  глубоким  рекам..
                Анна  ( так  звали  мою  бывшую  девушку )    очень  обрадовалась  нашей  случайной  встрече  и,   бесцеремонно  отмахнувшись  от  назойливых  кавалеров,   большую  часть  своего  времени  стала  проводить  со  мной.                Наверное  память   о  наших  юношеских  годах  и  о  первой  полудетской   любви   что-то  пробудило  в  её  сердце . 
                Она  словно  вернулась  в  те  неповторимые  годы   и  уже  далёкие  годы... Мне  даже показалось,  что  она  опять стала  той  юной  и  беззаботной  девчонкой,   которой  "  было  море  по  колено".
                Да  и  моей  душе  что-то  всколыхнулось  и  я  ,  потеряв  всякую  осторожность,  вновь   "по уши"  влюбился  в  свою "первую  любовь".

                Днём  я  был  вынужден  находиться  на  рабочем  месте  в  этом  лагере,  но  как  только  кончался  мой  рабочий  день,   Анна  на  своей  машине  подъезжала  к  воротам  лагеря  и  мы  вместе  уезжали  куда  глаза  глядели... 
                Чаще  всего  мы  ехали  на  знакомую  Анне  ферму  с  конюшней,  где  брали  двух  лошадей  и  уносились на  них  в  ближайший  лес...
                Скакать  по  полям,   по  лугам    и  лесным  тропинкам  было  удивительно  романтично  и  красиво... Всё  вокруг  нам  казалось  ожившей  сказкой.  И  весь  мир  был  у  наших ног  и  весёлый  ветер  толкал  на  безумства  и  напевал  нам  сумасшедшие  идеи.
    
                Было  лето,  были  тёплые  и  лунные  ночи,  были  жаркие,  страстные  объятия  и   хмельные  поцелую...  И  ещё  тихий  шёпот  и  опьяняющее  признание  в  любви... Да,  это  были  упоительные,  безумные  ночи  любви.

                Мы  и  не  заметили,  как  пролетело  время ...Мы  так  были  заняты  собой  и  заполнены    своими  чувствами  и  мыслями,  что  даже  не сразу  поняли,   когда  кто-то  из  наших   друзей  предупредил  нас  о  приезде  мужа  Анны...
                Это  известие  было для нас  полной  неожиданностью.
                Мы  совершенно  забыли  о существовании  мужа  Анны.
                У  нас  были  такие  грандиозные  планы  на  будущее,  но  в  этих  планах  не  было места  для  кого-то  ещё,  а  тем  более  какого-то   мужа.
                Но  именно  этот  муж  нарушил  всю нашу  идиллию...

                Я предложил  Анне,  -  давай  сбежим ! -  зачем  тебе  твой  муж,  когда  ты  любишь  меня ? ... Ведь  мы  любим  друг  друга !

                И тут  Анна  из  беззаботной  и  влюблённой  девочки  вдруг  превратилась  в  умную  и  осторожную  женщину...
                На  нашем  последнем  свидании  она  объяснила,  что  ей  сейчас  невозможно  уйти  от  мужа,   потому  что  у  неё  есть  сын,  который  живёт  и  воспитывается  в  семье  мужа...
                Если  она  уйдёт  со  мной,  оставив  мужа,  то ей  не  дадут  возможность  даже  видеться   с  сыном,  потому  что  её сын, - единственный  наследник   очень  богатой  семьи.  И  её  терпят  в  этой  аристократической  семье  только  потому,   что  она  родила  им  мальчика,  продолжателя  их  рода... 

                И  теперь  она  невольная  пленница этой  семьи  и  не  может  позволить  себе  ничего  компрометирующего   фамилию  её  мужа...

                - Что  же  нам  делать ?
                - Что-нибудь  придумаем ! -  утешила  она  меня.
                - Ты   вернешься  к  нему ?
                - Да,  вернусь... Но  я  постараюсь  с  ним  договориться... Я  постараюсь  что-нибудь  придумать... Ты  только  жди  меня !

                И  мы  расстались... Она  уехала  с  мужем... А  потом  они  уплыли  на  своей  яхте... И  больше  я  её  не  видел...

                Но  в  летние  лунные  ночи,   когда  от  лунного  света  невозможно  уснуть,   я  подхожу  к  окну  и  настежь  распахиваю  его...
                Я  смотрю  на  тёмный  спящий  город,  а   перед  глазами  возникают  те  незабываемые  безумные  ночи,  -   ночи   нашей   любви... 
                А  луна,  такая  яркая  и  манящая,  вновь и вновь  воскрешает  передо  мной  прекрасный  облик  любимой  женщины  и   её  лицо,    словно  озарённое  пламенем  нашей  неугасимой  любви...

                Тихий Ветерок,  -  лёгкий  тёплый  летний  ветерок, -  налетает  на  меня  из  прошлого   и   тихо  шепчет   мне  голосом   моей   любимой,  -  "  Не забывай  меня,...  Люби  меня...  И  жди  меня...  Я  обязательно  вернусь..  "

                И  Я  ЖДУ  ЕЁ  ...

               
               


Рецензии