Часть 1. Глава 4

Оказавшись возле дома, я перевела дыхание. Дорога была недолгая, но я добралась в два раза быстрее, преодолев все расстояние бегом.
         Я не могла понять, что со мной происходит. Еще и эти непонятные предчувствия. Все очень странно. Думаю, не стоит говорить Нике, что Карл с Полиной так себя вели. Ладно, Полина, она никогда не отличалась скромностью, но как Карл мог забыть о жене? Я видела, с какой любовью и нежностью она на него смотрит, и, как мне казалось, он ею дорожит, оберегает от всего, и любит не меньше, но то, что я видела сегодня, поселило в мою душу огромное сомнение. Я просто не могу поверить, что Карл, такой мудрый и любящий муж может изменить Нике. Именно так это называют люди: измена. Во взгляде доктора я увидела интерес к Полине не как к человеку, а как к женщине. Если они увидятся еще несколько раз, это может вылиться в нечто большее.
         Когда я была наверху, я никогда не ошибалась в человеческих чувствах, только так можно помочь людям. Что же со мной случилось? Зачем я вообще сюда спустилась, ведь если так будет продолжаться и дальше, совсем скоро я не смогу вернуться назад только потому, что я потеряю весь свой дар. Я перестала понимать людей, глядя на Игоря, я вообще ничего не почувствовала.
          Пока я стояла возле дома, не осмеливаясь войти и посмотреть Нике в глаза, начался дождь. Решив насладиться чудесной картиной возрождения природы, я села под дерево, растущее рядом с домом. Дождь – столь привычное явление для людей, на самом деле является чудом. После дождя солнце светит ярче, и каждый листочек становится чище и красочнее.
           Сидя под деревом, я поняла, что на меня сильно капает и я стала замерзать. Неплохо было бы создать себе защитный плащ. Когда Мы спускались на Землю, не превращаясь в людей, Мы использовали защитный плащ, чтобы уберечься от влияния загрязненного воздуха, и прочих «благ» цивилизации. Он спасал от дождя, снега, в нем можно было войти в огонь. Люди его не видели, но Мы были под надежной защитой, можно сказать, находились в вакууме. Сосредоточившись, я решила, что все получилось, и открыла глаза.
Внезапно мне на нос упала капля, и мне стало понятно, что плащ не удался. Это был один из простейших даров, которым владели все наверху. Даже это я не смогла сотворить. Совсем расстроившись, я услышала какой-то шорох в кустах. Решив подойти и посмотреть, что же там, я увидела, что возле окна стоит Ника, и с волнением смотрит на улицу. Через минуту она выскочила из дома и бросилась ко мне.
       - Ну что же ты тут делаешь? Ты посмотри, на кого ты похожа! Могла хотя бы плащ создать, не говоря о том, чтобы сразу домой идти. Я же волнуюсь! Спрашивала у Карла, он говорит, что ты уже давно ушла, - отчитала меня Ника.
       - Я хотела посидеть, на дождь посмотреть, пробовала создать плащ, но у меня не вышло, - призналась я совсем поникшим голосом, дрожа от холода.
       - Пошли домой, тебе надо согреться. Ты точно не смогла плащ образовать? Может быть, ты недостаточно сосредоточилась?   – выпытывала женщина.
       Войдя в дом, я поняла, чему ужаснулась Вероника. Глядя в зеркало, я увидела трясущуюся от холода девушку в мокрой одежде, с запутанными волосами и унылым взглядом.
       - Иди, переоденься, твой халат в ванной, и постарайся пока об этом не думать, - попыталась утешить меня Ника, уже поставив чайник, - мы что-нибудь придумаем.
       - Честно? - шмыгнула носом я.
       - Честно-честно. Самое главное, не расстраивайся и не плачь.
       - А я и не плакала. Просто сильно замерзла, - правдиво призналась я.
         Поднимаясь в ванну, я поняла, что никогда еще не плакала. Даже сегодня, ужасно расстроившись и потеряв то, что было для меня самым важным, я не пролила ни слезинки. Может быть, я совсем не умею плакать?
         Умывшись и переодевшись в теплый махровый халат, я спустилась вниз. На кухне уже стояли две кружки чая и огромный шоколадный торт. Увидев меня, Ника проговорила:
         - Я тут торт испекла. Хотела отпраздновать твой первый день в школе, но сейчас он тоже пригодится. Понимаю, что еда тебе не нужна, но если ты съешь несколько кусочков шоколада, должно стать легче, он от всех переживаний лечит.
         - Спасибо, мне уже немного лучше. Только я не знаю, что же мне теперь делать. Я потеряла все свои силы и не смогу вернуться обратно.
         - Я не думаю, что ты потеряла силу. Может быть, рядом есть источник энергии, который блокирует ее. Начнем с самого легкого, попробуй создать плащ еще раз.
            Я напряглась, мысленно представив себя внутри шара, отливающего всеми цветами радуги, постаралась почувствовать тепло и ощущение защищенности. Я всегда творила плащ, даже не задумываясь, автоматически, теперь же я прочувствовала это всем сердцем.
         - Все получилось, вот видишь, ты молодец, - откуда-то издалека послышался голос Ники, вырвав меня из этого состояния.
            Открыв глаза, я увидела мигающую оболочку, которая пропала через несколько секунд. Как же это могло случиться? Я так старалась, отдав почти весь внутренний запас сил, но его хватило только на минуту. Сразу, когда я потеряла концентрацию, плащ исчез.
            Ощутив разочарование, я резко встала, решив пойти умыться, и охладить теперь уже горящие щеки. Но, встав, я поняла, что этого не стоило делать. Почувствовав головокружение и слабость, я опустилась на пол, закрыв глаза и обхватив голову руками, в надежде, что это пройдет. Ко мне кинулась Ника, пытаясь понять, что произошло. Она помогла мне дойти до гостиной и лечь на диван.
            Через несколько минут, а может быть, и часов, мне стало легче и я открыла глаза. Рядом со мной сидела Ника, бессмысленно глядя в окно. Когда я попыталась привстать, она резко развернулась ко мне.
            - Ну, ты меня и напугала. Лежи, не вставай, ты всю силу отдала, чтобы создать плащ. Сейчас придет Карл, я ему уже сообщила о том, что с тобой случилось, - произнесла Вероника, безуспешно пытаясь скрыть тревогу.
             Не сказав ничего, я развернулась к стене, и снова закрыла глаза, почувствовав абсолютное безразличие ко всему, что здесь происходит. Не знаю, сколько я так пролежала, но, услышав, что к дому подъехала машина, я очнулась.
            - Я сейчас вернусь, - шепнула мне Ника и бросилась к двери.
             Зная, что подслушивать нехорошо, я все-таки постаралась поймать телепатические сигналы супругов. Из-за нехватки сил, я поняла только половину разговора:
            - … я не знаю, что произошло с девочкой, у нее пропали все силы, - обеспокоено объясняла Ника.
            - Она вела себя странно еще в больнице, но я не понял, что случилось. Это не просто так, ей мешает блок, но стоит разобраться, какой, - Карл спокойно рассуждал, стараясь успокоить и жену.
            - Как можно разобраться, если блоком может быть кто угодно или что угодно? На это уйдет слишком много времени…
          Внезапно я почувствовала, что ко мне вернулся дар. Ощутив силу, которая появилась так же внезапно, как и пропала, я решила проверить, не ошибаюсь ли я снова.
           Когда в комнату вошли Карл и Ника, то увидели множество искр, которые зависали в воздухе и оседали на предметах после того, как я их создавала. Люди могли бы назвать это фейерверком. Я сидела, свесив ноги с дивана, и радовалась каждому новому огоньку, как ребенок, ощущая силу, которая выплескивалась из меня. Такого количества и мощности дара я еще не испытывала.
Карл обнял Нику и ободряюще улыбнулся ей. Посмотрев на них, я поняла, что заблуждалась. Была права я только в одном: Карл действительно очень дорожит Вероникой. Доктор никогда ни на кого не променял бы свою жену. Впервые обрадовавшись тому, что мое предчувствие меня обмануло, я стала еще радостнее, и количество огоньков увеличилось в два раза. Ника подбежала ко мне, и обняла, окончательно успокоившись.
Через полчаса такого веселья я захотела спать. Искры стали потухать, и я пошла готовиться ко сну.
 Когда я спустилась вниз, чтобы пожелать всем спокойной ночи, Карл уходил на ночное дежурство и прощался с женой. Решив не мешать им, я развернулась и пошла обратно, но меня остановила Ника:
- Анжел, подожди, ты же мне так и не рассказала о том, как прошел твой первый день в школе. Тебе понравилось?
- Честно говоря, не очень. Учиться там нечему, ведь знаю я больше учителей, а общение с людьми оказалось не таким интересным, как я себе представляла, - призналась я, - но были сегодня и приятные встречи. В моей школе учится Амрика, она тоже раньше была наверху. Мы с ней были подругами. Если ты не против, она завтра зайдет к нам.
- Я помню Амрику, - улыбнулась Ника.
- Амрику? – я была поражена тем, что Вероника тоже знает мою подружку.
- Да. Она была ученицей Карла, когда он уже спустился на землю. Прилетала к нам иногда за советом, я с ней тоже долго общалась.
Еще раз укорив себя за то, что я сомневалась в Карле, я рассмеялась. Они узнали друг друга, просто не подали виду, а я со своим предчувствием уже такое придумала. Но все-таки что-то сбило меня, ведь раньше я никогда бы не спутала чувства.
- Анжела, не хочу тебя снова расстраивать, но нам нужно найти блок, который мешает твоей силе.
- А, может, не было никакого блока? Просто слишком много эмоций, вот я и не справилась с собой. Теперь же все нормально, - беззаботно отмахнулась я.
- Может быть, ты права. Но если еще раз повториться что-то такое, сразу скажи нам, мы же волнуемся, - заметила Ника, - а сейчас иди спать, у тебя уже глаза закрываются. Завтра ведь снова в школу.
- Хорошо, мамочка, - я чмокнула Нику в щеку, и побежала наверх, пока она не отошла от шока. Неизвестно, как она на это отреагирует.
Лежа в кровати, я снова почувствовала, что дар куда-то исчезает. Ощутив себя абсолютно бессильной и очень уставшей, я сразу уснула, не успев осознать, что мою силу действительно что-то блокирует.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.