Мысли

Я собирала вещи в чемодан. Не было ни грусти, ни радости, ни сожаления. НИЧЕГО. И это после 3 лет, которые мы были вместе. Даже плакать не хотелось. Наверное потому, что чувств давно уже нет, ни у тебя, ни у меня. Сейчас я сяду в такси, уеду, и настанет облегчение. А что дальше? А дальше буду жить, и вспоминать о тебе не стану. А ты обо мне? Я знаю, через месяц ты поймешь, что хочешь меня вернуть, как это было в прошлый раз. Но я буду далеко, а ты будешь страдать. Я хочу чтобы ты страдал, как я все это время. Хотя нет…будь счастлив со своей Наденькой, надеюсь она для тебя «та самая».
Последний год мы прожили вместе. После того, как ты со слезами на глазах приехал ко мне, и сказал что любишь, и жизни без меня не представляешь, я думала, что вот оно, счастье. Тебя любят. В тебе нуждаются. А потом началась бытовуха. А потом ты начал мне изменять. А может наоборот. А может ты всегда мне изменял. Ведь я чувствовала это. Глуп тот мужчина, который думает, что о его похождениях никто ничего не знает. Женщина всегда чувствует, когда ей наставляют рога. Только она молчит. Почему? Жены молчат, чтобы сохранить семью, девушки молчат, потому что думают, что любят и жить не смогут без этого парня. Почему молчала я? Мне было хорошо с тобой, как это не глупо сейчас звучит.
А потом я тоже начала тебе изменять. Мы приезжали домой после встречи с любовниками, ложились в одну постель, целовали друг друга и желали спокойной ночи. И каждый думал, какой он молодец, его в очередной раз «не запалили». Жизнь превратилась в абсурд. Я сделала обоим нам услугу. Я уехала к маме. Я убежала в другую страну. Убежала от тебя.
Прошло 3 месяца. Я знаю, что ты уже пожалел обо всем. А я не о чем не жалею. Я счастлива. Счастлива, потому что больше не страдаю и не терзаюсь. Потому что больше не пытаюсь отбить своего парня у его любовницы.
Я стала сильнее.
Спасибо тебе за все!


Рецензии