про кошек

вместо носа у нее сердечко.
ушки длинные и коричневые.
шея тонкая и прямая.
рот искривлен в полуулыбке.такой,знаете,как у Джоконды.
лапки сложены одна рядом с другой.и хвостик поджат под лапки.
глаза подняты кверху и у нее задумчивый взгляд.
она стоит на полке в изголовье моей кровати,в спальне.
я купила ее в прошлом году в переходе метро.
там их несколько было.мне она понравилась больше всего.
я не придумала ей имя до сих пор.
ну как-то не было времени и желания.
а вот сейчас я взглянула на нее и она как живая.
знаете,раньше в Египте кошек считала священными животными.
так вот,я с ними полностью согласна.кошка-это мощный оберег.
я правда не суеверный человек,но в некоторые вещи,о которых знаю сама,верю.
раньше,я кошек не особенно любила.больше как-то все собак.а после того как в моем доме появилась моя Лиса(так зовут мою кошку),я их стала любить гораздо сильнее и уважать.они самые прекрасные создания на земле!


Рецензии
Куда им до Кошек....

Не каждая балерина
Уже обязательно Прима.
Но точно, что каждая Кошка
Гран-Прима своЁго окошка....

Заходите в гости - у меня есть про кошек немного.

Николай Чечёткин   29.01.2010 10:19     Заявить о нарушении