Я знаю

Мужчина может быть маленьким и толстеньким и лысеть, но, если в нем есть огонь! - он будет нравится женщинам".


В автобус вошёл мужчина. Я его знаю, а он меня нет. Я знаю о нём много. Знаю подробности его семейной жизни, его взлёты и падения.
Смешная ситуация. Я могу рассматривать его, следить за ним, не таясь, а он об этом даже не догадывается.
Я знаю – ему сорок шесть лет. Он высокого роста и рыжий. У него невыразительное лицо, маленькие глазки за толстыми стёклами очков, а женщины от него без ума. Он, как магнит, притягивает их.
Я знаю, что он был женат несколько раз, и в каждом браке – дети.
А сколько любовниц! Они преследуют его, оскорбляют друг друга по телефону.
Я медленно, не скрывая усмешки, прощупываю его взглядом, пытаюсь почувствовать на себе эти магнетические силы. Но, увы, ничто меня к нему не влечёт.
Знаю, что он как любовник – не ах. Так что же видят в нём эти обманутые?
Доподлинно известно, что он законченный пьяница, не гнушается даже спиртовыми растворами из аптеки.
Образование у него есть, но интеллект отсутствует напрочь. Он покупает книги, но лишь для украшения гостиной.
Хороший хозяин? И тут я знаю – гвоздя за всю жизнь не вбил.
А может быть он классный специалист и сотрудницы млеют от восторга?
Ничуть не бывало. Подолгу на одном месте он не задерживается – гонят как нерадивого работника.
И внешне он почти не выделяется из толпы. На нём рыжая поношенная шапка да видавший виды военный бушлат – вот и весь прикид.
Одно видно – человек уверен в себе, крепко стоит на этой земле. Так может быть в этом всё дело? Уверенный в себе мужчина – это главное для любой женщины, поэтому они летят к нему, как бабочки на огонь.
Но ведь должно быть ещё что-то?
Я снова вглядываюсь в его лицо, надеясь, всё же найти в нём то самое, что так манит женщин.
Но… Ничего не вижу в нём, кроме толстых обветренных губ да грубой багровой кожи на безучастном лице.


Рецензии
Да, женщины очень странно устроены.
Одна из странностей - в этом.

Дмитрий Сухарев   14.02.2011 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.