Но и молоком!

Я не люблю кошек.
Ну, не то чтобы не люблю, но как-то равнодушен к ним, что ли...
 
Рядом с моим домом - помойка (ПРОЗА.РУ).
Какие только кошки там не водятся: скуластые египетские широкомордые коты - ну чистые "бегемоты"; пегие, рыжеватые с подпалинами, тёмно-серые с белыми "слюнявчиками" на грудках, аспидно-чёрные, пятнисто-коричневатые, с обрубленными, облезлыми и кровоточащими хвостами, с гнойными глазами и слюнявыми ртами, шустрые, осторожные, ласковые, доверчивые, наглые, безразличные, жалкие...
 
Я присмотрел молодую кошечку:  то ли с выбитым, то ли с выцарапанным, то ли от рождения отсутствующим и затянутым коркой и шерстью глазом (я ничего в этом не смыслю и не уверен, что такое возможно); приятых пропорций, в меру развязную, аккуратную, чистую (для бродячей кошки).
 
По выходным, я подкармливаю её колбасными деликатесами, сметаной и молоком (несколько раз в день).
Завидев меня, она несётся навстречу во всю прыть, но всегда останавливается от меня не менее, чем за десять шагов и только на таком расстоянии, предварительно сделав изрядную паузу, берёт корм.
 
А поев и облизнувшись...
 
Боже, какими глазами ОНА на меня смотрит!


Рецензии
люблю таких людей и вас в частности

меня смех душит

а душа просит уединения

так и задушил бы тебя в своих обьятиях

козел душной

но опять же душа

в душе пою я гимны

а в буркина фасо цветут сливы

Тапкин -Лейкин   31.01.2010 09:28     Заявить о нарушении
Вам не гимны петь надобно, а грехи замаливать перед памятью еврейской девочки Анны Франк, душа которой до сих пор витает в небе, перемешавшись с кровавым серым пеплом печи крематория.
А если Вы не умеете молиться, то хотя бы прочитайте её дневник, полный жажды жизни и надежд.

Шимшон Шиманский   31.01.2010 10:27   Заявить о нарушении
читал там ахи вздохи сопли и пузыри

я бы убился ап сетенку чем сидеть столько времени на чердаке

в партизаны бы ушел обвязался б гранатами и подорвался б на площади куда угодно только не так

вам сказали что дневник анны франк хорош и только лишь своим умом вы не вкуриваете похоже

Тапкин -Лейкин   31.01.2010 20:11   Заявить о нарушении
Идея хороша!
Вот и обвяжитесь гранатами и шарахните салютом на площади Вашего города!

Шимшон Шиманский   31.01.2010 20:44   Заявить о нарушении
не поймут
полагаю подумают что террорист...

слушайто шиш мон мон шер друг мой вы служили кажется в армии?

у вас наверняка должен заваляться взрыв пакет спизженый у танка?

Тапкин -Лейкин   31.01.2010 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.