Санкт-Петербургу. Романс

Назначаю Вам встречу
Я на мостике Львином..
Вы придете, быть может,
А, возможно, и нет…
Ну, а если решитесь,
Вдоль каналов старинных
Будем долго гулять мы…
Вы же, Сударь, Поэт.

Забросаете рифмой,
Соблазните размером,
Сдамся я не мгновенно,
А немного спустя…
Вы обнимете крепко
Столь привычным рефреном:
«Вы, мой ангел далекий,
Вспоминайте меня».

Разве Вас позабудешь,
Даже если захочешь,
Облаков Ваших проседь
И каналов гранит…
Задержусь на прощанье..
Пусть в глазах Ваших  осень.
Я вернусь скоро,  Сударь,
Мне о Вас не забыть.



И опять исполнение  Елены Чичериной http://www.chitalnya.ru/work/176863/


Рецензии
Волшебно,Ирочка!
Ты - жрица Поэзии и муза Музыки!:-) - Я ее слышу в каждой строке!
Спасибо Огромное!:-)
Твой Игорь:-)

Игорь Щеулов   30.07.2010 21:19     Заявить о нарушении
Я обожаю Питер. И не знала, как выразить мою любовь к нему.

Рада, что тебе понравился романс)))

Спасиб)

Февралина   01.08.2010 01:35   Заявить о нарушении
БОООЖЕЕЕ...
Я только десять дней как оттуда...
Не тереби сердце!!!

Андрей Гамола   10.10.2010 17:12   Заявить о нарушении
Пондравилси?))) Как я тебе завидую. Я в Питер хочу все время.

Февралина   10.10.2010 17:14   Заявить о нарушении
Теперь, я тоже туда хочу - постоянно...

Андрей Гамола   10.10.2010 17:16   Заявить о нарушении
Я тебя оченно понимаю.

Февралина   10.10.2010 21:48   Заявить о нарушении
Это очень удобные стихи для написания романса, надо найти композитора и певицу и петь их.
С Новым Годом Спасибо!

Галина Ларская   01.01.2011 20:16   Заявить о нарушении
Спасибо, С Новым годом!!!!))))

.,/'.'.'`~,................................__
.../ . . . . . .’’~-,,_..................,-’. . . ’-,~~,
...|. . . . . . . . . . . '~-,..........,’. . /. . . ', . . ’,
....’,. . . . . . . . . . . . . ."’-,....|. . / . . . . . . . .;
......’~. . . . . . . . . . . . . . |../. . /. . . . . . . . ./
...........'’’’-~-~-~-~--’, . . .///||\\ ;. . . . . . . ./
...............................’. . ~ . ~ ’-,. . . . . ./
............................./’. . . O O . .’ ~-,~~’
..........................;--._. ,-~??~-, ._.-'--,
.......................-’. . . . . ’~-,,,-~’ `. . . . .’,
....................../. . . . . . . . . . . . .,_,-. . ./
......................’,. . . . -,_,-. . | . . ./. . . ,’
........................’-,. . . . ’’~-~"~~". . ,-’
............................’~--,,_. ’~~’ _.,-’
..................................|’’. . . ~,`-,.. ,
................................./. . .,. . . ’~-~-.'''-,
.............................../. . ,,--’~--,,_,,-. ). .)
............................./. . -’. . . . . . .’~.~’"""
..........................// \~’. . . . . . . . . . .)__
.........................|. . .|. . . . . . . . . . . .}_ ""~,
..........................\ ,,/ . . . . . . ._,,,--~’. . ’~,,,)
...............................’~-,,,,,,.. . . . . . . . ~-,.,,)
...........................................''~-,,_____._

Февралина   02.01.2011 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.