Сладкий грех супружеской измены

Из серии «Родительские игры»

Светлой памяти госпожи Веры посвящается

«Время идет, шампанское греется, водка стынет, икра сохнет! Все женщины одинаковые, что жены, что любовницы – вовремя никогда не приходят!  Еще мой дедушка говорил, что хочешь держать женщину встрогости, всегда имей в запасе розгу! – думал Дима, поджидая любовницу. – В кои веки выбрались в ресторан, так и здесь она не пунктуальна!»
Вдруг швейцар распахнул дверь, и его буквально обдало жаром: в дверях стояла высокая рыжеволосая женщина  в черном умопомрачительно коротком платье.
За соседним столиком двое бритоголовых парней мафиозного типа оторвались от своих тарелок и уставились на вошедшую женщину.

Рыжие, длинные, чуть вьющиеся волосы, темные томные глаза, длинные ресницы, плавные черты лица, толстые  изогнутые брови, полные напомаженные губы, да и все остальное на  уровне выше среднего! В общем, вошла не женщина – картинка с выставки.
На шее у вошедшей красовалось коралловое ожерелье, при этом было сразу видно, что это не дешевая базарная поделка, а произведение искусства.
Красавица была ослепительно великолепна, одним взглядом она дала понять бритоголовым, что им тут ничего не обломится.

– Извини дорогой, пробки, – женщина села за стол. – Надеюсь, ты не скучал без меня!
– В другой раз встретимся в стрип баре! Там хоть хуже кормят, зато есть, на кого посмотреть, пока женщина опаздывает! – Дима налил шампанское по бокалам. – Ну ладно, несколько минут опоздания – не повод для ссоры! За встречу!
Обед был красиво сервированным, но не очень сытным. В конце концов, не кушать же они собрались сегодня вечером!

«А теперь пора наставить рога! – Думал Дима, помогая красавице встать. – Говорили друзья, что мужчина моих лет просто обязан иметь любовницу!» Держась за руки, они вышли из ресторана и поднялись на второй этаж гостиницы.
«Как не просто решиться на супружескую измену, – думала женщина, рассматривая репродукции на стенах коридора, – говорили мне подруги, что без любовника в моем возрасте никак нельзя. Муж он никуда не денется, а любовник… Это любовник! Однако, мне так страшно, как будто я собираюсь лечь в постель с мужиком в первый раз! В гостинице… А еще возьму за это деньги, как настоящая проститутка! Боже, как низко я пала! Ничего, будет, что рассказать подругам! Этот мужлан живым из номера не уйдет!»

– Вот ключ от нашего номера. – Дима показал фирменный брелок – Сегодня мы будем принадлежать друг другу! А наши домашние и не догадываются, где мы проводим время….
В коридоре никого не было, пустовал и холл со столиком и вечно сонной дежурной.
– А если нас застукают? – Катя оглянулась. – Иногда мне кажется, что мой рогатый муж нанял детективов и они за мной следят! Ну и пусть!
– У твоего мужа на детективов денег не хватит! Хуже, если нам помешают эти бритоговые! – Дима не был уверен, что одними взглядами на его любовницу  по столику не отделаются. – Уж очень они на себя плотоядно смотрели!
Гостиничный номер встретил их теплом, и полумраком. Верхний свет они не стали зажигать, решив, что торшера им вполне хватит для создания интимной обстановки.
Катя у зеркала поправила волосы.

– У нас дома батареи чуть теплые, – вздохнула женщина, – в постель лезешь только в шерстяном спортивном костюме…
– Не надо про дом и постель! Я, еще немного и буду ревновать тебя к законному мужу!
– Какая ты красивая! Тебя я пожалуй, съем на десерт! – Дима подошел сзади, плотно прижался к крутым ягодицам, впился губами в шею. Его руки, преодолевая слабое сопротивление, залезли под платье.
 – Ты так нетерпелив, о мой страстный рыцарь, я прямо вся дрожу!  – прошептала Катя, – еще мгновение - и кончу, не успев даже раздеться. – К черту все условности. Кровать подождет своего часа. Давай прямо на полу!

«Глупо упускать такой случай, - думал Дима, ощущая в промежности ощупывающую руку и  с каждой секундой страсть. Когда еще я смогу упорхнуть из семейного гнезда!»
– Помоги снять платье! – Она припала горячим ртом к его удивленно полуоткрытым губам, и его истосковавшийся мальчик устремился ей навстречу.
 - Вот это да! Да у тебя под платьем ничего нет! – руки Димы добрались до восхитительного тела. – Смелая! За это и люблю!
Точно в подтверждение этой мысли она опустилась на колени, расстегнула ему брюки, вытащила орудие, который давно было в полной готовности, плотно сомкнула губы вокруг твердого и горячего стержня.

– Только не торопись! – Утихомиривая женский пыл, он гладил и перебирал пальцами волосы, не делая никаких попыток перехватить инициативу. – О, какая ненасытная!
Он похлопал любовницу по плечу и сделал движение назад бедрами, стараясь вытащить ствол изо рта. Но не тут-то было! Она сильно сжала губы, давая понять, что ни за что не отпустит. Он посмотрел на огромное зеркало. Казалось, что рядом с ними занимается любовью еще одна парочка.
- А, пусть они на нас смотрит! – Дима показал на отражение. – Мне хорошо, зачем же останавливаться? Пусть глазеют, это, оказывается, возбуждает еще больше!
Не останавливаясь, женщина сало ласково сжимать Димину мошонку. Мужчина за стеклом в руке не отрывал от них взгляда, а женщина стояла к зеркалу спиной, соответственно только мужчины смотрели друг на друга. По его лицу застекольщика было видно, что ему ужасно хорошо.

– Мне уже жарко! – Дима снял с себя рубашку и лег на ковер, а возлюбленная так и не выпустила его изо рта. Потом он посмотрел в зеркало и, улыбнулся, убедившись в том, что парочка за стеклом комфортабельно устроилась. Теперь рыжеволосая красавица за стеклом скакала наподобие прекрасной амазонки, а ее жеребец, лежа на ковре, вздрагивающем от удовольствия. «Сегодня я оттянусь по полной программе! Это не супружеский долг в холодной комнате, это  то, ради чего стоит позабыть обязанности жены и матери! Подружки потом обзавидуются!» – женщина обрушилась на партнера всем весом. Его твердый, длинный ствол вошел буквально до упора, и она продолжила бешеную скачку, устремившись к той цели, что ждала  в конце.

 - Никогда бы не подумала, – сказала Катя – что так приятно заниматься этим делом, когда в комнате еще кто-то есть! Даже за стеклом!
– А теперь моя очередь! – Дима решил, что пора перевернуться и захватить инициативу.
– Ничего не имею против! – она легла на спину.
Дима закинул прекрасные ножки красотки себе на плечи.
«Это какой-то сексуальный террор! – Успела подумать она. – И откуда он столько сил  берет? И не зря я заплатила в салоне столько денег на депиляцию!»
Но тот все пошло не так, как думала женщина.
– Ой? Ты куда? – Она посмотрела на него с упреком. – Меня так не имеют!
– А если я хочу именно туда?

– Тогда свою головку послюни, как следует и слушай, что я буду тебе говорить! И послюни меня там!
«Она позволяет мне взять ... себя сзади!»
Действительно, со смазкой штурмовать заветный вход оказалось гораздо легче.
– А теперь чуть-чуть подожди, – женщина почувствовал, как головка раздвинула мышечное кольцо, – сейчас пройдет первый спазм и я пущу тебя дальше!
– Катя помогла ему пальцами и, дернувшись всем телом, приняла его внутрь.
– Медленно, не торопись, а то скоро все закончится!
Она почувствовала, как мощно любовник накатывает сзади, сжимая при этом ее пышные груди...

«Вот и фи¬ниш. Кончаю! – подумала женщина. Как сладко!»
По телу красавицы пошла судорога, которая закончилась слабым вскриком и ощущением лег¬кости во всем теле... Ощутив снизу выворачивающую силу, Дима вскрикнул и сильно сжал  груди. Толчками прошла теплая волна.
«О, миг блаженства! – подумал Дима. – Да разве можно это сравнить с обычным семейным сексом, который вот уже сколько лет идет по давно накатанному сценарию! Правильно мне говорили друзья, чтобы не скиснуть, надо заводить любовницу!»
Целый час они лежали в объятиях друг друга, отдыхая от бурных эротических игр.
«Правильно мне говорили подруги! – думала Катя, прижимаясь к Диме, – что это за жизнь? Со школы дружили, из армии его дождалась. Все с одним да с одним, так любовником и не обзавелась! Теперь надо наверстать упущенное! Годы уходят!»

– Любимая! – прошептала Дима, чувствуя как  пальцы обворожительной любовницы освобождали снова ласкают  напрягшийся ствол.
Она крутила шершавым и влажным языком, задвигала добычу то вглубь гортани, то слегка стискивала его губами.
– Еще немного! – Он уже был готов кончить, когда она вдруг выпустила и выпрямилась, повернулась к нему спиной и стоя на ковре на коленях, легла животом на кровать..
- Глубже, глубже, еще! – Стонала Катя – Проткни меня насквозь! А кончишь быстро – оторву яйца!

Они кончили одновременно, оказавшись на седьмом небе от небывалого наслаждения. – Я покажу тебе, что значит настоящий мужчина! – рычал Дима. – Лишь бы пол в гостинице не провалился! Пара отдавалась со всей страстью двух изголодавшихся по ласке дикарей, понимая, что время свидания неуклонно движется к концу. Два тела, словно сжатые вместе горячим взрывом эмоций. Еще какое-то время они не могли разъять объятий, хотя понимали, что пора уходить, что скоро надо возвращаться в свои семьи.

– А как же?.. - только и успел он сказать.
 «Вот и все, – думала женщина,  позволяя любовнику намыливать себя под душем. Нет, похоже не все… Он что, собирается и здесь меня трахнуть? Извращенец! Ихтиандр!»
Ей пришлось упереться в стенку ванны руками и слегка отклячить зад.
На них сверху лилась вода, а Дима брал ее почти так же, как главный герой ее любимого фильма «девять с половиной недель», но условия водных шалостей был и куда как более комфортные.
– Ну, ты самец! Мы еще созвонимся, а теперь у меня дела! Дома муж и дети!– А где мои честно заработанные деньги? – Красавица вытиралась огромным махровым полотенцем.
– Вот! – Дима достал из кошелька несколько крупных купюр. – Вся моя премия!
– Точно вся? – Женщина лукаво посмотрела на Лиму. – Что то мало! Ну ничего, мы дома с тобой на этот счет поговорим. Значит, ты изменяешь законной жене, в этом самом гостиничном номере!
– И ты в этом же самом номере изменяешь законному мужу! Дома я высеку тебя ремнем за измену, на правах мужа-рогоносца.
– Не забывай, дорогой, что я могу сделать с тобой то же самое! Кто мне изменил со мной же? Может хватит дурачиться?
– Шалости с ремешком прибережем на следующую субботу! – Дима обнял жену и поцеловал. Сегодня я точно ничего не смогу! Честно, в первую минуту я тебя не узнал!
– Ладно! Наказание за супружескую измену отложим! До субботы! Как положено, после ужина, займемся воспитанием блудных мужей…

– И блудных жен! – продолжил фразу Дима.
Из номера вместо шикарной ресторанной красавицы с похотью во взоре вышла солидная женщина в длинной юбке.
«Романтическое свидание закончено. Когда еще выберусь? Семья это не просто так! Муж, дети! Про крутой секс уже и забывать стала. – думала Катя. –  Хорошо время от времени делать себе такую встряску! И муж сам на себя не похож!»
«А рыжие волосы ей очень идут! И седины не видно! – думал Дима, стоя на задней площадке автобуса. – Что может сделать с собой женщина, если захочет! Кому рассказать, что так хорошо можно провести время с собственной женой!»

Домой он добирался в полупустом автобусе, а Катя, его жена взяла такси, чтобы успеть с романтического свидания приготовить ужин и помирить детей-троечников, которым вместе тесно, а друг без друга скучно.


Рецензии
Классная идея!
спасибо!

Марта Слишкомнежная   20.11.2014 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! За три гола вы первая, кто отозвались на этот рассказ!

Алекс Новиков 2   20.11.2014 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.