Новогоднее

ЖЖЖ

Ждать и верить, любить и страдать –
Мудрость сердца в  словах этих вечных.
И о встречах случайных мечтать
В одиночестве дней быстротечных.

Не срослось. Не сложилось. Прости.
Так бывает. Тут нет виноватых…
На часах Новый год без пяти,
Пляшет вьюга в сугробах лохматых.

«С Новым годом, родной! - говорю. –
Пусть он будет насыщен и ярок!»
Я тебе ничего не дарю:
То, что чувствую, - лучший подарок!

Бьют куранты. Но старая боль
Не уходит с последним ударом.
Не сердись. Просто в новом году
Ты мне дорог не меньше, чем в старом.

НОВОГОДНЕЕ

Всех с Новым годом! С Новым годом!
Пусть светлой будет эта ночь!
Красивым, ярким эпизодом
Ещё часть жизни канет прочь.

И в Лету унесёт печали,
Напасти, хвори, кавардак…
А мы вам счастья загадали!
И значит, надо сделать так:

Бокал шампанского налить
И объявить бойкот невзгодам.
А впрочем, будем просто жить.
И  с Новым годом! С Новым годом!

ОПЛЕУХА

Ты жесток. И я обижена.
Ночь не сплю. Реву навзрыд.
Едким словом рана выжжена
И болит, болит, болит…

Мыслей нет. Из рук всё валится.
Стук в висках – наш общий вздор.
Стынет ужин. Сердце плавится,
Раскаляя твой укор.

Мне друзья мои урочливо
Не вонзали в душу жал,
И словесною пощёчиной
Так никто не унижал.

И от друга, покровителя
Этот нож острей вдвойне.
Вряд ли будут победители
В этой каверзной «войне».

После скверны и затмения
Пусть лучом пробьётся стих
И раскинет примирение
Анфиладой чувств моих!


Рецензии