Мини-стишки про Любовь

Про Любовь снова

Главное, чтобы желания
не прекращались - гореть!
Вспыхнет ЛЮБОВЬ нежным пламенем,
не прекратится и впредь!!!

Написано как ответ на рецензию, полученную от Тани Келмар на мой стишок «Мне очень жаль, что ты горишь...» (Маэстро Экспромто на Стихи.ру)

мы сегодня опять помолчим...

Рецензия на «Помолчи...» Печального Путника:

http://www.stihi.ru/2010/01/26/2309

"Вперемешку с трубы завыванием
и со стоном сгорающих дров"
поддадимся мы очарованию
зимних, длинных таких вечеров.
Ты положишь ладошку на скатерть и,
как небесный святой херувим,
ты посмотришь в огонь... Будет кстати ли,
но сегодня опять помолчим....

Я придумал ответ...

Рецензия на «Улыбнись мне в ответ незнакомка» Дождимира Ливнева:

http://www.stihi.ru/2010/01/25/3890

Я придумал ответ, но засыпку
не ищите Вы здесь, а напев:
Незнакомка подарит улыбку
и исчезнет в бурлящей толпе...

Главное, чтобы желания не прекращались - гореть!

Главное, чтобы желания
не прекращались - гореть!
Вспыхнет Любовь нежным пламенем,
не прекратится и впредь!!!

Написано как ответ на рецензию, полученную от Тани Келмар на мой стишок «Мне очень жаль, что ты горишь...» (Маэстро Экспромто)

...и Ей воздастся нам с тобой вполне...

Рецензия на «Назад к Всевышнему и к Ангелу, бегу!» Оксаны Видмайер:

http://www.stihi.ru/2010/01/26/8595

"Глазами ночи, взглядом коршуна
и шёпотом знакомым..." В пустоте
ты упадёшь на грудь, как бы подкошена,
и мы останемся с тобою тет-а-тет.

"Бегу назад, дорогами знакомыми...
Назад к Всевышнему..." А может быть, ко мне?
Одной Любовью мы навек влекомые,
и Ей воздастся нам с тобой вполне...


Рецензии