Плановая операция
- Ну что, как ты? – Убрала со лба челку, обхватила колени руками, улыбнулась.
- Я? Да лучше всех! А к чему вопрос? – подозрительно спросил он.
- Ну, как же, завтра ведь операция. И серьезная. Ты готов? – Внимательный взгляд, беспокойство в глазах.
- Какая-такая операция? – Засуетился он. – Что случилось-то вообще? Это что, сон? Я что, болен? Или заболею?
- Ты совсем не болен, наоборот, здоров. А операция эта – плановая. У каждого со временем бывает. Ну, почти у каждого. И делают хорошо, ты даже не почувствуешь.
- Что значит «не почувствуешь»? На фига мне она вообще? Что за сон дурацкий? Я, что, во сне еврей? Мне обрезание делать будут?
Девушка звонко рассмеялась: «Кто о чем! Нет, ты – не он. Не с твоим счастьем! И вообще, не беспокойся. С тобой все будет хорошо!»
- Эй, - не унимался он, - если все будет хорошо, то зачем пришла?
- Попрощаться….
- О, блин! Я так и знал! Дурной сон. Я, что, умру? – Он попытался, было, вскочить с кровати, но внезапно чего-то испугался и замер.
- Ты? – Она грустно усмехнулась и прикусила губу. – Нет, ты будешь жить долго. И, по-своему, счастливо. А вот я, и правда, умру.
- Ничего не понимаю! Ты кто вообще? У нас, что, роман? – От сердца у него слегка отлегло, но вопросы остались.
- Роман? Да, пожалуй. Был, - задумчиво ответила она.
- Может, и дети есть? – Расхрабрился он.
- Детей, увы, нет… Хотя могли бы… Но тебе все было не ко времени. Сначала учился, потом работал. Впрочем, я не жалуюсь. Мне с тобой было хорошо. Надеюсь, и тебе со мной. Было…
- Послушайте, девушка, - отчетливо-раздраженно произнес он, - не скрою, ваше лицо мне кажется знакомым, но, уверяю вас, я совершенно не представляю, кто вы, что у нас с вами было, и что все это значит!
- Вот теперь я вижу, что ты к операции готов, - тихо произнесла она. – Ну ладно, мне времени-то не много дали, идти уже пора. Прощай… Если только?...
- Что, «если только»?
- Нет, ничего, - она встала, оправила халат и быстро вышла из комнаты. В двери она замерла на секунду, как будто наткнулась на какую-то преграду и, странное дело, он в тот же самый момент почувствовал резкую боль в левом подреберье.
- Черт, и правда, со здоровьем не порядок, - подумал он и захотел окликнуть гостью, но пока он прислушивался к себе, она уже ушла.
Впрочем, один он был недолго. В комнату вошла крупная краснощекая дама, по-хозяйски огляделась вокруг и бодрым голосом спросила: «ну что, больной, как самочувствие? К операции готовы?»
- Что я больной, я уже понял, - усмехнулся он. - Осталось два вопроса: что за операция и кто ко мне сейчас приходил?
- Операция обыкновенная, у всех бывает. Вы не беспокойтесь, завтра с утра и не вспомните, - авторитетно заявила дама.
- А девушка, девушка, - не унимался он. – Кто она?
- А, эта особа? – скривилась дама. – Я всегда была против подобных визитов. Но главный врач у нас либерал. Считает, что каждому надо дать шанс. Вот и пускаем всех, кому не лень, больных волнуем!
- И все-таки, - настаивал он. – Ведь она представилась, когда проходила? Как она назвалась? Мне это очень важно, я чувствую, что мы встречались, только не помню, при каких обстоятельствах!
- Как назвалась – как назвалась? Известно, как. Как у всех у вас в этом возрасте. «Мечтой» назвалась! Да вы не беспокойтесь, больной, завтра и не заметите ничего – отрежем, как не бывало!
Свидетельство о публикации №210012900465