8. Ведьмин луг

Две гимназистки Эмма и Мария   идут теперь по лугу, по зелёной травке. Луг представляет собой широкую степную полосу, зажатую между двумя высокими грядами леса.
- И как ты этих собак  не испугалась? - продолжает разговор Эмма.
- Не знаю, - пожимает плечами Мара, - мне почему-то было совсем не страшно.
- Совсем?

- Совсем. Что мне эти собаки, если я ночью на кладбище хожу? И потом… Когда исчезает  главный страх, все остальные страхи уже ничего не значат.
- Но так же не бывает, чтобы ничего не бояться. Чего-то ты всё-таки боишься?
- Только одного, - усмехается Мара, - что меня заживо похоронят.
- А если серьёзно?

- Не знаю, - пожимает плечами Мария, - наверно,  ещё я боюсь людей. Вернее, боюсь подпускать их к себе. Мне не хочется ни с кем общаться.
Девушки подходят к тому месту, где луг меняет направление, делая поворот на девяносто градусов. Сверху, из космоса или, как некоторые полагают, из ирия, это выглядит, как прямой угол, как бумеранг. Увлечённые разговором, они также меняют направление.

- А я, наоборот, боюсь одиночества. Я боюсь себя. Особенно, когда остаюсь одна.  Мне нужно, чтобы кто-то  был рядом, чтобы кто-то руководил мной и избавлял   страхов. Я вся состою из них.
- Ты такая странная. Всего боишься, кроме смерти. 
- Просто я боюсь  жить. И если честно,  умереть я тоже боюсь.
- А это? – с недоумением кивает Мара на порезы на её руке.
- А! - небрежно отмахивается Эмма той рукой - это так…
- Чтобы привлечь к себе внимание?
- Ага.
- Чтобы тебя пожалели?
- Смотри, какие деревья, - меняет Эмма тему разговора.

Посреди зелёного луга им встречаются  по пути три причудливых разноцветных дерева. Их сухие стволы, полностью лишённые коры, раскрашены масляными красками в жёлто-синие и  красно-зелёные полоски.
- Кто их так раскрасил?
- Ведьмы! – отрывисто бросает Мара.

- Ведьмы? – удивляется Эмма.
- Ну да. Это место называется Ведьмин луг.  Здесь они и устраивают свои шабаши.
- Здесь?  – пугается Эмма.
- Да. Возле этих деревьев они  и пляшут.
Эмма представляет себе косматых ведьм, скачущих вокруг на помелах, и  испуганно озирается по сторонам…


Рецензии