Глава 1. Стенька Разин и Единорог

Однажды прочитала нянька Стеньке Разину книжку Корнея Чуковского про то, что не ходите дети в Африку гулять. Стенька Разин и загорелся в Африку поехать. Нянька кое-как его потушила, перцу добавила, и Стенька тут осознал, что он еще ребенок в душе, а детям в Африку никак нельзя. Тогда он вышел из душа, растерся махровым полотенцем и перестал быть ребенком.

Взял он с собой в Африку Балласт. К тому времени он с ней помирился, и даже плавать научил - в ванне. Она очень хорошо плавала в ванне, особенно, когда сильного ветра на реке не было и когда ей весла Стенька давал.

Это её умение им сильно пригодилось, когда они в Африку плыли, когда у них бензин в Тихом океане вдруг закончился. Даже странно как-то было - постоянно в океане бензин был из-за плохой экологической обстановки, а тут - ни капли бензина в океане! В общем, понял Стенька, что на судне Балласт очень даже нужен в океане, когда дал княжне в белы рученьки весла. Ей так не хватало этого на реке, что когда они доплыли в Африку, и с размаху влетели на африканский берег, княжна все продолжала молотить веслами по песку. "Суши весла!" - закричал Стенька Балласту. "Да я и так сушу!" - ответила княжна - "Воздушный поток создает нелинейное искривление пространства-времени, которое делает весла сухими!" "Да не о том я!" - вкричал Стенька. "Я просто вспомнил, как в японском ресторане нам давали суши в виде весел!" "Ааааа!" - ответила княжна.

Они вылезли на берег. Княжне было очень трудно двигаться по песку, потому что весла мешали. Но она переборола себя. К сожалению, во время борьбы она сломала себе руку и не смогла ей грести по песку.

Тут из-за местной пальмы прямо на них выскакивает местный абориген. "Кто вы? Что вы здесь делаете?!!!" - вкричал он. "Мы всю жизнь задаем себе эти вопросы!" - хором ответили Стенька и Балласт, вспомнив Шопенгауэра. " "Ааааа!" - сказал абориген. "Нас зовут Стенька и Балласт" - представились первопроходцы. "А меня зовут Носорог" - ответствовал туземишка. "Просто мне тринадцать лет назад изменила жена, и я стал рогатым. А десять лет назад, во время охоты я ударился о головой о скалу, и один рог сломался. Кстати, тогда же у меня стали происходить короткие замыкания. Из-за них я стал мыкаться по свету и замыкаться в себе. Так и не заметил, как второй рог съехал мне на нос. Теперь я носорог" - рассказал свою историю тузик.

"Стой! Так вот он какой - африканский олень!" - обрадовался Стенька. "Да нет, это не олень! Это сказочный Единорог!" - стала спорить княжна.

"Ну, раз я Единорог, пора мне в Великобританию ехать, ко льву" - заключил тузик, забрал у Балласт весла, ванну и поехал выяснять свой дипломатический статус в Старый Свет. Кстати, старый он был, потому что римляне забыли его за собой выключить.


Рецензии
Прекрасное постмодернистское начало сказки. Ещё б немного и шедевр. Поздравляю!

Ярослав Полуэктов   17.02.2016 17:25     Заявить о нарушении
Ярослав, это замечание к конкретной главе или к "Разинаде" в целом?
А вообще - спасибо!)

Аватара Тары   18.02.2016 09:21   Заявить о нарушении