12. Портал в астрал

Тревожных криков больше не слышно. Мара недоумённо пожимает плечами и всерьёз  продолжает:
- Бывает,  что люди заходят в эту потерну и  исчезают.
Эмма усмехается:
- Хочешь сказать, что это  не просто тоннель?
 Мара-Мария кивает:
- Именно так. Это портал.

- В потусторонний мир? – опять усмехается Эмма.
- Видишь этот знак?
На стене отчётливо виден какой-то необычный знак: чёрный крест, составленный  из четырёх стрел, направленных внутрь. В центре креста нарисована  левосторонняя свастика, означающая движение  вспять.

- Это знак выхода в астрал, - объясняет Мара. - Ты зря улыбаешься, я уже несколько раз видела здесь одного  человека, который исчезал в тоннеле, не выходя с той стороны. Слышишь, как тут тихо?
Эмма прислушивается:
- Да, абсолютная тишина в эфире.
- Так вот, если на мобилку записать эту тишину, а потом прослушать, то можно услышать много чего интересного.

- Ну, я теперь точно туда не пойду, - то ли  шутя, то ли серьёзно произносит Эмма.
- Как хочешь, - усмехается готесса. – Но существует такое поверье: тот, кто пройдёт здесь  все восемь потерн - обретёт великую силу.
- А ты их прошла уже все? – не верит ей Эмма.
- Нет, не все, - вздыхает она. - Осталась ещё одна, последняя. Но эту потерну, - кивает она на вход, -  я проходила уже много раз. Идём!
- Не, - качает головой Эмма. - Иди вначале ты первая.
- Ну, как знаешь.

Мара-Мария заходит в чрево потерны и по наклонной поднимается вверх. Но, не пройдя и десяти метров, она вдруг останавливается и дрожащим голосом произносит:
- Бррр, как мне холодддно!!!
- Хи-хи, - нервно отзывается Эмма.
Ещё через пару метров Мара восклицает:
- И кому это неймётся?
- Что там такое? –  испуганно спрашивает Эмма.

Мара не отвечает и идёт дальше, но за десять метров до выхода снова останавливается и рассматривает что-то на стене.
- И у кого это руки чешутся? –  отчего-то возмущается она.
 Её маленький силуэт чётко вырисовывается на светлом арочном фоне. Она вновь кричит с противоположного конца потерны:
- Ты идёшь?

В аэродинамической трубе тоннеля её крик громогласно  усиливается, создавая эффект иерихонской трубы, и отзывается многократным шипящим эхом:
- Ш-ш-ш-ш-ш.
-  Или нет? – добавляет Мара.
-  Нет…нет…нет, - отзывается эхо.
- Я боюсь, - кричит Эмма.
- Ну, как знаешь! – недовольно отвечает Мара, махая на неё рукой.

Из тоннеля опять  несётся на Эмму змеиное «ш-ш-ш-ш-ш».  Но как только шипение прекращается, откуда-то издалека отчётливо доносится ещё один шорох. Эмма оглядывается и замечает на  обрыве, на котором она недавно ещё стояла вместе с Марой, чёрную лохматую собаку.
Эмма смотрит в тоннель, и с ужасом замечает, что он пуст. Куда Мара  могла деться за одну секунду? Испарилась что ли?
- Мара! – громко  кричит эмочка.

Лишь эхо отзывается ей.
- Мара? -  уже на тон тише скорее спрашивает, чем окликает она.
Эмма прислушивается. Нет ответа. Сердце  Эммы ухает куда-то вниз и начинает биться часто-часто. Она вновь оглядывается и видит на  покатом спуске  аппарели уже двух чёрных собак.

Собак она боится всё-таки больше, чем эту потерну. Вздохнув, Эмма заходит в жуткий тоннель. Через десять метров в  глаза ей бросается  граффити, сделанное, видимо, совсем недавно. Размашистыми, чуть ли не метровыми  серебристо-чёрными буквами, ещё пахнущими аэрозольной краской,  на покатой стене написано:  ГОТАМ – МОГИЛА! Так вот что так возмутило Мару, думает Эмма. Она убыстряет шаг, стремясь, как можно скорее покинуть тоннель.

- Мара!? – кричит она, стремглав выбегая из потерны.
На выходе никого нет. Перпендикулярно тоннелю проходит  каменистая дорожка, зажатая между двумя насыпными валами высотой  в пять метров. Эмма смотрит по сторонам. Ни влево, ни вправо на ближайшие сто метров никого не видно. Не могла же Мара за минуту пробежать  стометровку и скрыться! Эмма  понимает, что спутница ее реально исчезла.
- Мара, прекрати! Ну что за шутки! Ты где?

Эмма стоит в недоумении, растерянно озираясь по сторонам. Нет готессы и наверху на насыпи. Над входом в арку  на чёрном фоне белеет цифра четыре.
Эмма смотрит вглубь этой четвёртой потерны. В глаза ей бросается ещё одно граффити, которое она не заметила, когда выбегала. И это граффити ей очень не нравится. Потому что оно очень похоже на то, что написано на стене её дома. Раздутые, словно пузыри, буквы, составляют фразу «EMO MUST DIE!» При этом буква «О» похожа на серебристый воздушный шарик, взлетающий в небо.

Эмма испуганно возвращается  на дорожку и вновь озирается по сторонам, решая, в какую сторону пойти. Она сворачивает направо и идёт по узкому коридору между валами. Вскоре она оказывается на перекрёстной лощине. Через сорок метров  узкий левый вал заканчивается, а широкий правый уходит под углом далеко в сторону.
 
Дорожка приводит её на широкую поляну с ветвистым дубом посередине. В отличие от покрытых зеленью грабов, стоящих слева от дорожки, дуб по-зимнему ещё полностью лишён листьев.  По обе стороны от дуба  Эмма замечает на правом валу ещё две чёрных брамы.
Неожиданно из дальней потерны на поляну одна за другой выбегают  три чёрные собаки. Не дожидаясь, пока они заметят её, Эмма поворачивается и, что есть духу, мчится назад по дорожке. Стометровку она пробегает не меньше, чем за минуту.

Запыхавшись, она делает передышку напротив четвёртой потерны и вдруг на той стороне в просвете брамы она замечает чей-то мелькнувший чёрный  силуэт, очень похожий на силуэт Мары.
- Мара?! – кричит она.

Чтобы догнать готессу, Эмма  пулей пролетает  потерну. Выбежав из арки, она оглядывается по  сторонам: никого поблизости  нет.
Эмма недоумённо пожимает плечами. Куда Мара могла деться? Что за чёрт! Ведь не могло же ей привидеться. Она точно видела здесь чей-то силуэт.


Рецензии