Подарок на Рождество

Рождество. Странный праздник, который я любил с самого детства. В те времена я всегда
старался проснуться пораньше, чтобы босиком прошлепать по холодной лестнице вниз, где в
гостиной стояла большая живая елка, украшенная самыми красивыми игрушками и гирляндами
огней. Мне всегда хотелось быть первым увидеть подарки. Первым открыть их, чтобы ощутить
восторг от полученных вещиц. Да, что лгать, мне просто с самого рождения хотелось быть
первым и не уступать никому в этой жизни.
Сейчас, когда с того момента, когда я был пятилетним мальчиком в голубой клетчатой пижаме,
прошло целых двадцать лет. Я ношу шелковые штаны вместо той пижамы, неторопливо спускаюсь
к рождественской елке, зная, что ты уже сидишь там, разворачивая свои подарки. Ты похожа
на ребенка. С сосредоточенным лицом, аккуратно раскрывающая коробки и улыбающаяся так, что
захватывает дух. Мое сердце делает кульбит, когда я вижу эту твою улыбку. Мне, кажется, в
эти моменты улыбается твои губы, глаза, а главное душа. Я прям, чувствую эти искорки, что
разлетаются вокруг тебя, давая мне понять, что я не зря живу и радую тебя.
- Ты проснулся раньше?- твое лицо застывает в шоке и удивлении, когда ты сонная и растрепанная
шлепаешь босыми ногами по прохладному полу в комнату.
Улыбаюсь, глядя на тебя. Твои глаза все ее норовят закрыться и продолжить сон в вертикальном
положении. Длинные волосы в полном беспорядке обрамляют лицо, штаны от неприлично низко сползли
с бедер (уверен, что оголяют твою попу), а футболка задралась вверх. Но все это добавляет тебе
нежности, теплоты. И я не медля поднимаюсь, крепко прижимая тебя к себе. Зарываюсь лицом в твои
волосы. Они пахнут фруктовой смесью мандарина, лимона, апельсина. Цитрусовый запах, который всю
жизнь будет ассоциироваться с тобой, как и привкус ванили на твоих губах.
- Ты уже открыл подарки?- тихо проговариваешь, расслабляясь в моих руках.
Еще минута в теплых объятиях и ты заснешь. Я это точно знаю. Ты всегда засыпаешь, стоит тебе
почувствовать тепло и заботу. Ты все еще совсем ребенок, когда рядом со мной. Ты уже далеко не
маленькая, когда по утрам убегаешь в университет, не забыв придать лицу выражение безразличности
к окружающим тебя людям. Они не знаю тебя, даже не представляют какая ты на самом деле. Не
подающиеся объяснению они могут обидеть тебя, заставить молча плакать. Сделать больно, на что
ты ответишь улыбкой. И только я знаю, что эта улыбка с привкусом горечи.
- Нет,- ласково провожу рукой, приглаживая твои волосы.- Это твоя традиция.
- Правда?- в твоих глазах пляшут бесенята, а цвет их такой же, как у хорошего неразбавленного виски.
Киваю в ответ, наблюдая, как ты плюхаешься на подушки вокруг елки и начинаешь выуживать незнакомые
коробки, приготовленные специально для тебя. Их больше, чем в прошлом году, когда мы впервые вместе
встречали Рождество. Ты, конечно же, помнишь, как мы сбежали с вечеринки твоих друзей и, смеясь, шли
ко мне пешком? Ты рассказывала мне какие-то небылицы, а мне хотелось лишь слушать тебя. Так же, как
потом мне хотелось ласкать твое тело и внимать твоим стонам. Мы занимались любовью всю ночь Рождества,
наплевав на подарки и все остальное. Эта была наша с тобой ночь.
Она изменила все, что было до и будет после. И, наверное, тогда я стал неисправимым романтиком, покупающим
тебе цветы, бродящим по улицам просто так и все время улыбающимся твои выходкам. Именно тогда, я понял,
что люблю. Научился делать это за свою короткую жизнь. Любить.


Рецензии