Интермедия к Чехову 3

Он: Значит, ты хочешь сказать, что я полный бездарь, который ничего не может, так?
Она: Что ты сказал?
Он: Я сказал, что я полный бездарь, который ничего не может.
Она: Заметь, ты это сам сказал. Ведь так? Приятно, что ты это осознаешь.
Он: Если я такой идиот, то почему же ты вышла за меня?
Она: Глупая была. Да и ты тогда умнее был.
Он: А теперь ты поумнела, а я наоборот?
Она: С кем поведешься, от того и наберешься. А ведь я могла выйти замуж за Толика. Он теперь в Москве. Бизнесмен.
Он: Это который в футбол играл?
Она: Нет, это был Саша. Сашка теперь вообще говорят миллионер! Представляешь, я бы стала женой миллионера!
Он: А что, тебе бы пошло. Только для того, чтобы стать женой миллионера, тебе надо было выходить не за Сашку.
Она: А за кого? За Сережку?
Он: Нет.
Она: Ну, тогда я не знаю.
Он: Для того, чтобы стать женой миллионера, тебе надо было выходить за миллиардера. 44!
Она: Что 44?
Он: Страницу открывай! Вот, пожалуйста, «ЗАГАДОЧНАЯ НАТУРА». Смотрим!


Рецензии
Живые диалоги. Может не стоило разбивать на такие малые части? Читатели, как бы, в состоянии осилить)

Ив Олендр   04.01.2012 21:58     Заявить о нарушении
Читатели разные бывают: кто-то в состоянии, а кто-то...

Рагим Мусаев   04.01.2012 22:12   Заявить о нарушении