Я умираю без любви

Я умираю без любви
И от любви я умираю.
Как долго протяну  -
                не знаю…
Но от зари и до зари
Я умираю от любви…)))


Рецензии
И от заката до рассвета
Я говорю лишь только это.
Как долго протяну -
не знаю...
Чай с медом все же пью,
пока не умираю...))))

Простите за очередное "вторжение". Мне нравятся Ваши стихи, но оказывается, что и легко писать на них эпиграммы :-)
Право, я написал по доброму, и голосую: "понравилось".

Майк Нейман   05.09.2015 10:46     Заявить о нарушении
Михаил Леонидович, добро пожаловать! Вторгайтесь, пишите... Рада, что мои скромные стишата вдохновляют вас) Спасибо!

Ольга Тичер   05.09.2015 11:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за приглашение ! Кстати, я не дедушка с тросточкой: можете обращаться ко мне просто по имени.

Майк Нейман   05.09.2015 14:15   Заявить о нарушении
Договорились, Михаил)

Ольга Тичер   05.09.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.