Прикольные стишки-sms про любовь

я люблю тебя сильно

я люблю тебя сильно! и звонко
пропою этот свой мадригал:
ты - единственная девчонка,
для которой поэтом я стал

я люблю тебя

я люблю тебя, милая, сильно,
как любить уже стало не в моде,
в нашей жизни всё так не стабильно,
лишь любовь никогда не проходит.

я люблю

я люблю тебя одну
и желаю жить с тобой,
если веришь молчуну,
приходи ко мне домой

люблю

люблю я трепетно и нежно,
с восторгом диким на лице,
и ты люби, но не манежно,
а просто, сильно и везде

я и ты

я люблю, и не надеюсь
на любезность от тебя,
но своей любовью греюсь
от любовного огня

ты меня почти не любишь,
но любезности даёшь,
и меня вернее губишь,
чтоб пропал я "ни за грош"

ты и я

почему меня не любишь?
я хороший, ты поверь,
что уж если приголубишь,
то я буду добрый зверь

люблю ли?

люблю ли? я уж точно знаю
и доказать тебе смогу,
но ты, любимая, родная,
уходишь к моему врагу...
и я не знаю что мне делать
и как тебе все расказать,
что враг писал по доске мелом,
о том... без мата не сказать...

Люблю

люблю тебя, ты лучше, краше,
и веселей любых других,
но почему ни слова Саше
не говоришь за этот стих?

а я люблю тебя, родную,
люблю тебя серьёзно лишь,
и без тебя всегда тоскую,
но... видимо, не угодишь....

люблю же...

и кто тебе, любимой, нужен?
лишь я, немного озорной,
ведь я люблю тебя, к тому же,
тебе, мой ангел, под луной
готов пожертвовать собой,
люблю, люблю,люблю, люблю же!

я же люблю

вернись ко мне, ведь я тебя
люблю необычайно сильно,
тебе пишу тихи, любя,
люблю же нежно и умильно

I lowe yow!

I lowe yow! & Very good!
Я люблю тебя, мой друг!
Как закончу иститут,
так заполню твой досуг.

люблю тебя, моя родная

люблю тебя, моя родная,
люблю до в печени болей,
люблю и очень точно знаю,
что станешь ты женой моей

я изнываю от любви

я изнываю от любви,
и по твоим глазам скучаю,
меня ты в гости позови,
а за "базар" я отвечаю

my darling

сегодня снова я не сплю,
хожу по комнате, с луной
веду незримый разговор,
но ты, my darling, не со мной,
а я тебя одну люблю....

как же сильно я тебя люблю...

как же сильно я тебя люблю...
это невозможно выразить словами...
из-за этого ночами я не сплю,
длинными, холодными ночами...
если не ответишь мне, тогда
руки наложу и спрыгну с крыши...
милая, любимая всегда.
неужели мой призыв не слышишь?..

ты - мой цветочек

ты мой миленький цветочек,
и любимый огонёк
твоих глаз уже пророчит -
не бежать мне наутёк,
а писать тебе стишок

я тебя одну люблю...

я тебя одну люблю
и поэтому не сплю
зимними ночами -
по тебе скучаю...

люблю тебе стихами петь

люблю тебя стихами петь
и буду продолжать любить,
покуда не сумеет смерть
меня по мелочи убить


Рецензии
У этого озера Любви сила целого океана!

Евгения Сулаева   21.05.2010 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Евгения!
С теплом всегда.

Алваст Маэстро Экспромто   21.05.2010 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.