Рука

   Мотылек бился о стенки меховой банки, высекая крыльями множество отвратительных серых брызг. Его сущность противилась идее запертости пространств. Пытаясь спорить, он вращал глазами и складывал лапки на грудь. Но по мере исчезновения кислорода, протест становился менее явным. Моя рука в этот момент заговорила со мной.

   Наряду с бесполезностью существует множество прочих состояний. Некоторые пограничны, некоторые вовсе полярны. Но, так или иначе, именно бесполезность дала шанс моей руке проявить себя. Она нарушила вековое молчание и заговорила.

   Если раньше я писал с одной только целью – угождать себе, то теперь при наличии говорящей руки я могу совершенно не думать. Писать под диктовку гораздо удобнее и даже смелее. Если бы только в моменты разговоров рука не чесалась, я стал бы самым счастливым человеком на свете.

   Когда я говорю о счастье, я конечно подразумеваю огромный свинцовый клубок, который катится от горла к переносице, принося радость от моментов слияний и поглощений. Сегодня рука посмотрела на меня, хотя я этого ничуть не хотел.

   Открытие этого нового для меня взгляда на жизнь не принесло облегчения. Сегодня я уже сожалею о произошедшем. Все дело в том, что глаз на руке несколько смущает окружающих и пугает меня самого. Теперь я выгляжу в свете этого события совершенным тупицей, ибо не могу контролировать ситуацию.

   Вчера я попытался открыть дверь рукой, но ничего не вышло. Вместо этого я открыл на своем животе еще один гноящийся волдырь. Это ужасает. Сижу перед дверью, а рука делает запись шариковым пером сама на себе.

   Тот кто сказал, что наш враг внутри нас, оказался прав. У меня поднялась высокая температура, и сегодня я не выхожу. Рука в этом смысле намного ответственнее меня. Чувствую, что в будущем буду бояться рукопожатий.

   Очень хочется пить, но рука сказала, что это пройдет. Не пытаюсь спорить, но встать с постели так и не смог. Глотаю пчелиный воск со стен. Никакой свободы.

   Решил сделать запись, потому что рука сегодня решила выйти. Боюсь, что это ненадолго. Но я смог встать и справить нужду. Глотнул воды со дна ванной. Температура не спадает. Говорить не могу, ибо горло как ватное.
   
   Вернувшись, рука ругалась, что я непослушный маленький уродец. Мне необходимо все осмыслить, но думать совершенно невозможно. Я решил сосредоточиться на том, чтобы выдавливать гной из ран. Невыносимо больно ощущать свою бесполезность.

   Я ненавижу ее. Лучше бы съел ее в детстве.

   Жажда свободы обострилась до предела, но приходится идти на компромисс, чтобы выжить. Эта жажда конечно сильнее жажды физиологической. Но радует, что мне уже не хочется пить, справлять нужду и разговаривать. Сегодня я даже не открывал глаз. Очень хочется выйти.

   Самостоятельно выдавливать гной уже не могу. Рука помогает мне. Волдырей все больше. Мне кажется, что и сам я превращаюсь в наполненный гноем сосуд. Сегодня рука читала мне перед сном, но я так и не смог уснуть. Ощущение такое, что я перестаю чувствовать кислород.

   Видел как рука примеряла мои костюмы. Боже, дай мне сил еще на один день.

   Боль от  собственной никчемности достигла видимо предела. Чувствую себя внутри меховой банки. Пытаюсь доказать собственную правоту и потому все утро вращаю глазами. Выйти уже не хочется.

   Проснулся и понял, что перестал чувствовать кислород.

   Вчера заходила рука. Сказала, что я просто надутый прыщ. Не хочется верить. Сегодня понял, что свободы уже не хочу. Я сдаюсь. Очень хочется спать.

……………………………………………………………

   Все, что написано выше прошу считать бредом сумасшедшего. Ни одного слова правды в этом нет. Никаких ограничений свободы не существует. Существует только смена позиций. С равного на равное. Скоро ситуация будет исправлена.

   С уважением, Ваша Рука.

   


Рецензии