О НЕкоторой прослойке отечественной интеллигенции

.


     Из серии "не в духе ныне я".

     Внимание. Детям (до 21) к чтению не рекомендуется.
     Да и остальным, собственно, тоже. Так сказать, Дэ эС Пэ.



Однажды в одной скромной, уютной забегаловке сидели
два отпетых русских интеллигента (за рюмашкой себе,
другой). Тут один и говорит: "А что батенька, знаете ли
Вы, как иногда затруднительно бывает определить,
сколько на самом деле перед Вами мудаков, два или
полтора".
"Да что Вы, милейший. Быть того не может", - удивился
другой.
"Ну тогда судите сами,

       СКАЗ о полтора и более мудаках.

Значить, как-то с утреца, зашли в наш славный генделык двое:
один то - мудак  полный, проверенный, а второй - начинающий.
Сколко ж по вашему, дражайший, было мудаков налицо?"
"Ну-у, я в таком случае, посчитал бы их всё же за полтора..."
"Вот-вот! И я так сдуру было подумал! А оказалось то, что тот,
который начинающий, уже тогда подавал большие надежды.
А Вы мне, понимаете ли, про теорему достопочтимого господина
Ферма... В жизни, оно как говорится, простая арифметика и то..."

Тут в заведение зашли участковый с автоинспектором и дальнейших
примеров не потребовалось.


Рецензии
Задумался. То есть Вы меня задумали.

Эдак и иррациональное число мудаков может быть?

Тихон Шестопалов   30.01.2010 02:15     Заявить о нарушении
Ну что Вы. Число это вполне рациональное. А чтобы не путаться,
дробным его будем считать, ну скажем, как усредненный показатель
на душу населения, скользящий в зависимости от среды.

Александра Огневая   30.01.2010 17:14   Заявить о нарушении