Домашняя работа

29 января.
Домашняя работа.

Упражнение № 41
Буду хвастаться как ребенок. Я наладил отношения с мамой. Просто звонил ей каждый день две недели подряд и общался. Не то, чтобы мы стали жить душа в душу, зато у меня прошло раздражение, которое было всегда в ее присутствии.
Думаю, людям не хватает любви, ласки и нежностей, не зависимо от их финансового состояния, семейного положения и возраста. Это мой секрет. С людьми можно говорить на равных. Я как аккумулятор накапливаю потенциальный заряд душевного тепла. Все еще генерирую любовь как ракушка, которая превращает камень в жемчужину. Во мне есть то, что не хватает людям, поэтому я чувствую себя нужным.

Упражнение № 43
Люди так много говорят о духовном росте. О том, что нужно ставить цели и достигать их. И как только человеку становится комфортно, значит он остановился в своем развитии и начал деградировать. Поэтому я все время куда-то бегу. Жизнь коротка. Боюсь опоздать. Может отсюда растут предположения, что человек меняется каждую секунду. Что сегодня он не такой как вчера. Что обязательно становится лучше, мудрее. Я похож на хомячка в колесе. Как только чего-то достигаю и думаю «вот оно, наконец-то», меня выбрасывает на новый уровень погони за идеалом. Будто человек обязан чего-то достичь: материального и духовного благополучия, попасть в рай, обрести счастье. Это все превращается в недостижимую цель. Я устаю жить в постоянной тревоге, что могу стать лучше. Что я такой как сейчас – этого недостаточно. Жизнь – это движение и обязательно с большой скоростью. Может, пока еще не поздно нам сделать остановку?

Упражнение № 44
Нужно жить для себя. Пусть хотя бы одному человеку на земле будет хорошо. А когда мне хорошо – то хорошо и всем, кто рядом. Это круговая порука. Только нужно начать с себя. Делать только то, что нравится. Это избавит от ожиданий и требований. Постараться сделать свою жизнь интересной. Тогда выстроится очередь тех, кто захочет быть рядом.
Говорят, нужно действовать исходя из худшего варианта. Лично меня трудности вгоняют в ступор. Я цепенею от ужаса и начинаю искать помощи и поддержки. При этом проблема остается на месте. Ну какие в жизни могут быть самые ужасные страшилки? Я никогда не стану богатым. Я не смогу встретить свою вторую половинку. У меня никогда не будет детей. Как при этом продолжать действовать, не теряя смысл жизни?

Работа над ошибками
В идеальных отношениях должна быть капелька равнодушия. И чтобы не пугать людей, назову равнодушие хладнокровием.
Стал легко узнавать времена года: если облазит спина – значит лето. Если шелушится лицо – значит зима.
Иисус умер за грехи человечества. А люди продолжают страдать. Может страдания – модная форма счастья?
Безответная любовь обречена на провал. Потому что человеку необходима награда за вложенные усилия. Человек ждет результаты за потраченные время, силы и другие ресурсы.


Рецензии