Интермедия к Чехову 2

Он: Вот совершенно верно! Перед свадьбой вы готовы на все, а потом?
Она: А разве вы нет?
Он: Что ты имеешь в виду?
Она: А кто мне золотые горы обещал?
Он: Должен же я был хотя бы пообещать! Ты же знаешь, какая у меня зарплата…
Она: Другие же как-то крутятся.
Он: Как?
Она: Не знаю. Ты большой мальчик, соображай сам.
Он: Я не беру взятки.
Она: Нашел чем хвалиться. А ты бери!
Он: Легко сказать… Да я бы брал! Не дают.
Она: А ты намекни…
Он: Я не умею. Мне стыдно…
Она: Что?
Он: Стыдно…
Она: Горе ты мое луковое! Значит, надо что?
Он: Что?
Она: Учиться! Учиться, вот что. Действовать, ошибаться и снова рваться в бой! Не зря говорят: «Не страшись неумелого, но бойся равнодушного!» В общем где-то так… Называй страницу, горе!
Он: 35.
Она: Громче!
Он: 35!
Она: «СОВЕТ». Смотрим.


Рецензии
... лодка любви)

Ив Олендр   04.01.2012 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.