Не мой

Ты никогда не станешь моим, хоть я сто раз повторю: Ты мой.
Хоть сто раз вспомню все мелочи. Хоть даже отдам всю себя без остатка. Даже если наконец-то скажу, что люблю. Хоть наконец-то научусь варить вкусный кофе. Петь только для тебя. Научусь ценить тебя,  и каждый миг  проведенный с тобой. И то, как ты смотришь вдаль. Навеки запомню твой голос и все твои глупые привычки. Полюблю твою ужасную рубашку  и теперь уже короткие волосы.
Все равно ты не станешь моим. Глупый эгоизм управляющий сознанием погубит меня, но я не могу сопротивляться . Как тот  ребенок получивший кусочек пазла, хочет непременно собрать его полностью.


Рецензии
а вдруг все-таки станет?

вопрос стоит ли эта попытка той боли, что причиняет?

С теплом,

Елизавета Немилостева   30.01.2010 17:28     Заявить о нарушении
Стоит.Просто , иногда кажется что другого выхода нет

Алиса Мириан   31.01.2010 07:32   Заявить о нарушении