Задница. Глава12

   С утра снова начали звонить. Сергей Геннадьевич по-прежнему не отвечал. Максим позвонил сам и с ходу на них набросился.
   -  Мне прокурор  сказал, что Вы встречались с отцом на выставке. Что он говорил?
   Илья рассказал всё подробно, из осторожности опустив то, что касалось квартиры.
   - Поймите, отец самое дорогое, что у меня есть,- голос Максима звучал умоляюще,- возможно он упоомянул, куда направился или что собирался делать?
   - Максим, я не могу сказать. Надо встретиться.
   - У меня много работы, но я подъеду, диктуйте адрес.
   - Встретимся у метро "Университет",- Илья после всего происшедшего стал проявлять осторожность,- ко мне пешком дойдём, здесь недалеко.

   Минут через сорок Илья привёл Максима. Пока он ходил, Светлана созвонилась с Наташей. В просторной банкирской квартире началось совещание. Максим, по совету  прокурора, уже побывал в ближайшем от выставки отделе внутренних дел. Ничего про Михайлова там не слышали и в сводках происшествий он не проходил. Дело пока не завели, но обещали поискать среди находящихся в бессознательном состоянии больных и неопознанных трупов. Сам Максим уже обзвонил массу разных организаций.

   - Кстати, Илья, хорошо, что Вы так осторожны. Я по Вашему тону понял, да и прокурор предупреждал, что могут следить. Я ведь после звонка пошёл к машине, а там уже курили двое. Я сел и поехал, они тоже завели старую "восьмёрку" и нагнали меня на светофоре. Я тогда доехал до станции и пересел в метро. Больше их не видел.
   - Максим, давай на "ты".
   - Давай,- усмехнулся тот,- я не важничал, просто воспитан так отцом. С малознакомыми людьми на "Вы" разговариваю.
   Светлана невесело оглядела собравшихся.

   - Похоже, у всех у нас теперь одна задача, установить, почему напали на Илью и на Максима и, главное, где сейчас Сергей Геннадьевич.
  - А эта квартира безопасна?- спросил Максим,- я видел на площадке дежурят.
  - Квартира ещё ни на кого не оформлена, данных о ней нигде нет, - Светлана говорила со знанием дела.- Я составила лишь предварительные документы и все они у меня и у Ильи. Правда, кто-то здесь был. Мы думаем искали бумаги твоего отца.

   - Они в надёжном месте,- вклинился Илья,- завтра я отдам их тебе.
  -  Если в надёжном, не отдавай пока, расскажи только, что там. И, если квартира будет и дальше под охраной, пока дело не затихло и нам  угрожает опасность, я предлагаю ночевать всем здесь. Искать отца и тех. кто на нас покушался лучше отсюда. Я завтра машину пригоню. Другую, она у меня по доверенности. Ей можно пользоваться всем. Денег я прихватил достаточно. Илья, ты хозяин. Твоё мнение?

   В течение своего монолога Максим бросил несколько взглядов на сестру Ильи. Наташа заметила это и, боясь показать смущение, молчала даже, когда хотелось высказать своё мнение.
   - Я как-то хозяином себя пока не чувствую. Три комнаты закрыты. Ключи в ящике в прихожей. Кроватей здесь много, как и комнат... Что мы можем сделать?

   Максим задумался. Его отец всегда совершал непредсказуемые поступки. Он заботился о нём, но дома бывал редко. Кроме преподавательской работы, у него было много других дел. Он мог укрыться у кого-то из своих друзей. А друзей этих было огромное количество. Большинство из них Максим не знал. Эта версия,правда, не подтверждалась тем, что он не обратился в милицию.

   - Почему в милиции о нём ничего не знают?- сказал он вслух.
   - Ты про отца?- Илья участливо посмотрел на Максима.- если он даже не мог дойти до милиции, он мог бы позвонить.
   Наташа срывающимся хриплым голосом еле слышно спросила:
   - А ты ему рассказал про то,что с тобой там сделали?
   Илья с удивлением посмотрел на неё.
   - А до меня и не дошло. Молодец Наташка! Он побоялся звонить. Потому что, если меня избили в связи с этой квартирой, значит милиция в этом замешана.
   - Давайте предположим следующее: в милицию он не пошёл, боясь,что его тут же посадят, с целью отнять квартиру, а к друзьям не обратился, зная историю с Ильёй. Боялся их подставить. При этих условиях- где он может бять?

   Светланина логика заставила их задуматься.
   - Есть дача,- через минуту сказал Максим,- только он там не был не знаю сколько. но очень давно.
   - Значит мог рассчитывать, что там искать не будут.- Наташа после похвалы брата немного раскрепостилась.
   - Ну что, я пригоняю машину и едем?
   - Но Николай Николаевич должен знать об этом. Он должен быть в курсе всего.- Светлана говорила строгим голосом.- Давайте так: Максим за машиной, а я беру частника и еду к Строеву.

   - Я с тобой,- Илья без дальнейших разговоров стал одеваться.
   Наташа с надеждой посмотрела на Максима, но тот промолчал.
   Илья похлопал её по плечу: " Нат, а ты сторожи квартиру ". В случае чего расскажешь Николаю Николаевичу куда мы поехали .
   Сменивший Кондрашина в подъезде хмурый плотный мужчина записал их телефоны в свою трубку и просил быть поосторожней. 
   
   

   



   

   
   
    


Рецензии