Человек, как природа...

                ...Александру

Стук каблучков по мокрому асфальту… раздражает. Она идет то рядом, то позади. Не успевает, прыгает через лужу, старается ухватиться за мой рукав – сравнивается со мной.  И я ненавижу ее за это. Она всегда догоняет! И я тут же делаю шире шаг, ускоряю темп, внутри цепляются острыми крюками волнение и гордость… Я  почти бегу!..
- Ну куда же ты спешишь, постой?!
Прыгунья ускоряет шаг,  я в свою очередь стараюсь идти еще быстрее… Убегаю от себя, к себе?..
Шум дождя успокаивает и подстегивает одновременно! Я уже не слышу назойливый стук по пустынной улице. Эта хитрая лисица, наверное, уже за спиной, на цыпочках, и только выжидает момент, чтобы начать смеяться над моей безысходностью!
- Ха!.. – я резко поворачиваюсь  назад.
Маленькая, мокрая, такая беззащитная она в 20 метрах от меня!!!... Лиса держит туфли и изорванные чулки в левой руке ,а правой приглаживает растрепанную прическу, забирая длинные локоны назад.
…Улыбается!!! Проигрышу? ПОЧЕМУ?..
…Ускоряю шаг, уже в противоположенную сторону. Ветер, словно сговорившись с ливнем, бьет меня по лицу тяжелыми каплями дождя. Но у меня есть цель, я иду!
- Лисичка! Почему же ты так медленно шла?..
- Это ты слишком быстро ходишь, словно и нет земли под ногами, не замечаешь мир. А он, как дождь – ускользает сквозь твои  открытые ладошки.
- Но я остановился.
- Надолго ли?.. Все в этом мире циклично. Человек – есть природа, а природа – это человек. Только люд отличается от божественного естества тем, что природа, во что бы ни стало – вернется в круги своя, а у человека есть лишь один шанс правильно поступить. В жизненном инвентаре имеется чуть больше одного выбора.
- Чуть больше одного?.. Как это?
- Ты делаешь свой выбор, а затем судьба посылает тебе еще одно испытание, но только для того, чтобы подтвердить правильность предпочтения! Ведь если ты не сделаешь его еще раз – это было ошибкой, спонтанностью – не более.
- Истинность принятого решения познается при возможности повторить его еще раз, уже зная отданную за него плату? Так?
- Именно.
- Идем!..
Сотня оловянных солдатиков, одетых в пелену дождя, маршировало за нами в след. Так моя гордость, которая не присуща природе, разбивалась, превращаясь в драгоценный алмаз – в сердце…
… И я перестаю ненавидеть себя  за это.


Рецензии
С возврашением на прозу, котенок!!!
Я скучала!

Ирина Вульвач   19.03.2010 21:49     Заявить о нарушении
Мне твой слог Экзюпери напомнил

Ирина Вульвач   20.03.2010 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо, милая! Я снова тут, дома... Экзюпери ...

Дария Шуляренко Стретович   09.06.2010 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.