Еще одна ночь...

слушаю скрипку...сегодня спокойный вечер...Опять она прошла в разговорах и раздумьях,эта ночь,ставшая уже историей.Мы снова провели ее вдвоем....И снова только ты,я и наши голоса.Они неслись сквозь темноту зимней ночи и уходя к звездам,оставляли невидимый след из слов в нашей Душе...Прошло совсем немного времени с начала нашего разговора ,и мы оба признались в любви...Ты к ней,а я...к тебе...Ты очень обалдел от неожиданности и стал прятаться за свое прошлоее ,и свои многолетние чувства к ней..,а я..Я просто не могла промолчать.Понимая все остроту момента и слушая твое "нет" я все равно шла дальше и останавливаться не собиралась.Почему?Да просто в какой то момент я поняла-я могу тебе это сказать и ты все это поймешь.Ты это оценишь.И...Я открывала в тебе то,что так до сих пор и не нашла ни в ком другом.Ты сам не знал, какой ты...В моих глазах.Испугавшись того-что этот разговор изменит все и навсегда ты впал в непонятное состояние.То молчал-то курил.Мой телефон отключался постоянно-но ты перезванивал снова и снова ,и продолжал говорить о своей любви ко всем...кроме меня.Я понимала -что так не может продолжаться дальше .И спросила тебя  снова...Телефон предательски отключился вновь........Ты долго не перезванивал.Я ждала.Звонок раздался неожиданно,хотя я его ждала.Я знала -что ты снова позвонишь.Откуда?Мы все это знаем-хотя и слышим "НЕТ"...-Ты знаешь...Я вот что подумал...Никуда мне от этой девочки с большими бантами,от этого стопроцентного Ангела не деться.Уже никуда.Я люблюю тебя...ККак друга...Это было поизнесено заикающимся тоном.Да!Никуда.....Я замолчала.Все тело била дрожь.И снова спрятался...Друзья ...Очень хорошее слово,чтобы спрятаться...Но я и там нашла ТЕБЯ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии