Секвойи

Секвойи плачут над распятьем,
Смолой текут мои обиды,
Под невесомым летним платьем
Я ощущаю дрожь корриды.
Летят седые сибариты,
У них в глазах слепая жалость,
А я смотрю в глаза – софиты,
Софиты. Мало жить осталось.


Рецензии
А мне отчаянным это стихотворение не показалось. Наверное, потому что из жаркой Испании перенесло меня в мир размышлений о том, что чем чаще мы вспоминаем о том, как мал тот срок, что мы в этом мире, тем меньше мы теряем время, и тем больше мы ищем приключения, совершаем открытия, живем...
Спасибо Вам!

Инна Зайцева   13.02.2010 18:40     Заявить о нарушении
Вы очень тонко поняли внутренний смысл, это дорогого стоит.
Спасибо.

Старый Стих   14.02.2010 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.