Свидание

Михасику только полтора года. Но он полон сознания своей неотразимости. Любит новые вещи. Во всем берет пример со своего папы. Новые серые замшевые кросовки перед прогулкой деловито почистил черной губкой. Они сразу же приобрели бывалый вид. Но папа свои ботинки чистил этой губкой! Оглядев себя в зеркале, довольно улыбнулся и сказал мне - Пойдем гулять!
В парке он не обращает внимания на своих сверстников. Ему нравятся дамы студенческого возраста.
На скамейке сидит пара. У них свидание. Девушка - мечта ...
Михасик отодвинув парня, кладет ей на колено ладошку, кокетливо смотрит  в глаза.
- Здра!
Я перевожу - Здравствуйте!
Он кивает в мою сторону - Тата!
-Переводчик!
Молодой человек пытается что-то сказать. Михасик недоуменно глядит на него и все повторяется сначала
- Здра!
Я опять перевожу - Здравствуйте!
- Тата!
-Переводчик!
Михасик мечтательно смотрит на девушку и ждет от нее каких-либо действий или слов...
Девушка не знает как ей реагировать, смущенно улыбается и молчит...
Я беру Михасика за ручку и увожу его от скамейки.
- Ничего, Михасик... Вот ты подрастешь и она поймет, что  потеряла!
Михасик согласно кивает мне головой и осматривается в поисках новой жертвы...


Рецензии
Я прочитал ваш рассказ. Ай да Михасик!

Генрих Пол   13.05.2011 00:08     Заявить о нарушении
Он уже вырос) скоро ему семь лет... и его заботит теперь только возможность многожёнства в нашей стране)))

Татьяна Софинская   13.05.2011 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.