может быть...

                Елене Галлот
                экспромт...
                http://www.proza.ru/2010/01/28/1098

может быть...
не хватило света...
может быть...
ты устал в пути...
и остался...
искать ответа...
но не там,
где меня найти...

ну а я...
я бреду
навстречу...
и надежды мои
так свЕтлы...
задуваю костры...
и сажу цветы
в одиночества
наши пеплы...

пусть,
по выжженым
нашим душам,
благодатный
прольется дождь
я все жду тебя...
...слышишь?
слышу...
по Вселенной шаги...
ты идешь...


Рецензии
Здравствуйте, Хозяюшка- Петровна!
Зашла к Вам на огонёчек и обомлела... от такого подарка! ..сижу, вот... улыбаааююсяяя...:))
.. я уже говорила и, повторюсь- стихоТворение, а не просто экспромт!
Мне очень приятно, что получилось так!Хорошо!
счастья и радости !
Лена, :)

Елена Галлот   02.02.2010 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Мне очень приятно...и очень важно бЫло получить такой ответ.
Мои благодарные улыбки:))))

Петровна 2   03.02.2010 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.