Иисус, когда Твоим святым словам внимаю

Иисус, когда Твоим святым словам внимаю,
Тебя я с каждым днём всё лучше понимаю.
Ты Бог любви,в Тебе сокрыта жизни полнота.
Ты упование моё, Ты пристань тихая моя.

Иисус, когда с Тобою каждый день иду.
Тогда я знаю, с твёрдого пути я не сойду.
Ты  компас  мой , Ты  навигация  моя.
В Твоей любви, как в гавани сокроюсь я.

Иисус, а если я с пути и от Тебя сверну,
То  на  песке сыпучем  врядли  устаю.
Поставь меня на камень, укрепи меня,
В Тебе одном, в Твоей любви уверен я.

С Тобой как с компасом,не потеряюсь я,
В  сем  мире зла, где ложь, война и суета.
Веди меня чрез штурмы жизни, ураган,
Туда, где мир царит, с Тобою буду вечно там.

Где Ты царишь,где вечный Божий свет.
Сияет  всем, где  смертной  тени нет.
Как хорошо  мне  будет там с Тобой,
Где навсегда исчезнут злобы тучи надо мной.
30.01.2010.


Рецензии