Твой голос - Храм Любви во мне!

Твой голос трепетом во мне,
Что ж… хрипотца волнует вновь…
Лукавый взгляд и домик-бровь
Вчера я видела во сне,
Но голос.... Храм Любви во мне!
Его вибраций волшебство,
Оттенков тембра колдовство,
Акцент твой уловим едва,
Что бархат стелятся слова.
Заботлив, нежен, властен, тих,
Он повелитель слов твоих,
Он выразителен и мил
Меня навеки покорил…
Шепнул: «Привет…»,- и я в огне…
Твой голос – Храм Любви во мне!


Рецензии
Давно не перестукивались , Красавица, из соседних камер , - как вещал покойный сатирик Ежи Лец!
Предлагаю вам стихи , - хорошие стихи , плохого я не предложу , бывшего члена Литературного объединения , которым я руководил .

http://proza.ru/2010/04/10/1045

Заранее благодарен за отзыв о стихах.

Михаил Лезинский   13.04.2010 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо , Ольга!

Михаил Лезинский   14.04.2010 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.