Лес зарисовка

                ЛЕС.
                (зарисовка)


Солнце уходило за горизонт. Накрапывал дождик. Я надела зонт, и вышла на опушку леса. Ёж не видя меня, то же выбежал на край опушки. Ползая, он показал мне свой нос. Вместо волос у него были колючки. Тучки ушли, вслед за ними ушёл и дождик. Ёжик прошуршал по жухлой листве, видно был увлечён поиском чего то съестного. И скрылся в сумерках леса. Поглядев на блики уходящего дня, стоя на опушке, я окончательно продрогла. Тихонечко развернулась и пошла по благоухающей лесными ароматами, тропинке. Которая вела к залитому электрическим светом скверу, что возле моего дома.
Всё-таки многогранны ощущения в лесу. Лес несёт как и чувства опасности, так и вкусные ароматы леса. А какая пёстрая и неповторимая палитра красок. Ты ждёшь от леса  какого-то чуда, иль тайны. Лес придаёт ощущение бодрости, красоты. Насыщает лес тебя и фантазией. Ещё немножко и я у своего подъезда. Мокрая и продрогшая, улыбаясь чему-то таинственному я заходила в свой дом.


Рецензии
Дорогая Полиночка. С огромным удовольствием перечитала зарисовочку. Так верно и красиво переданы ощущения, как будто сама побывала в лесу.
Понравилось. С искренними пожеланиями тврческих удач.

Эльфия Назипова   15.08.2011 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.