На краю неба

Путь длинною в тысячи миль, начинается с одного шага иногда этот шаг может стать последним


…Она шла по темной улице, в голове путались мысли, она не понимала и не знала куда идет.  От слез туш растеклась по щекам.  Плевать. Подумала она.  Нужно уйти, куда? Куда ни будь, куда ни будь по дальше от сюда. Все ровно меня ни кто и ни где не ждет. Я ни кому не нужна. И мне теперь ни кто не нужен.

Она не помнила, как оказалась на крыше девяти этажки. И зачем стояла на краю,… на краю неба… на краю жизни… слезы бежали по ее щекам.…  На улице был мороз, и сильный ветер. Холодно, но это скоро пройдет. Мне не будет холодно, мне не будет больно. Всему рано или поздно приходит конец.  О боже… ну за что? Я так устала, я так больше не могу… почему господи, кого бы я не полюбила… все умирают… Глеб, мой милый Глеб. Я так сильно тебя люблю. Скоро, скоро мы будем вместе. И больше нас ни кто не разлучит…

Несколькими днями ранние.  Самолет приземлился в аэропорту  Домодедово в 9.01.  на трап вышла девушка, очень красивая.  Рыжие волосы, глаза голубые, пухлые губы, курносый носик. Не высокого роста. Она улыбалась и была счастлива. Ведь она вернулась дамой. Сегодня год, как они вместе с Глебом.  Они долго обсуждали, как проведут этот день. 

  Она сидела в кафе и поглядывала то на часы, то на дорогу.   На улице шел мелкий дождь. Люди попрятались под зонты. Образовавшиеся ручейки несли в своей мутной и грязной воде, какой- то мелкий мусор. Пустые пачки, окурки.  Голуби тоже попрятались от не погоды. Лишь  прозорливые воробьи не могли поделить хлебную корку. И громко чирикая дрались за нее. Что то я совсем задумалась,  посмотрев на часы, она улыбнулась. Скоро должен прейти Глеб.  Сквозь стекло она увидела Глеба, он бежал по дороге с огромным букетом алых роз, и не заметил, как  с права на большой скорости вылетела иномарка…

 Для нее время словно замедлилось вот он Глеб бежал к ней, а теперь лежит на асфальте… Лиза не помнила, как оказалась рядом с Глебом… она, что то кричала, звала на помощь но ни кто не обращал внимания.Прохожие с безразличным видом мимо.  Подбежал какой то мужчина, он вызвал скорую, милицию. Позже представился Николаем.

Она не могла примериться со смертью Глеба. Боль словно дикий зверь терзала ее.  Она не прекращала плакать, в памяти проносились счастливые моменты ее жизни,… когда Глеб был живой и был рядом….

Она не поняла как сделала шаг, и полетела в низ. В голове промелькнула лишь одна мысль,… а как же мама…
Не погода внезапно прекратилась, и пошел снег. Крупные хлопья снега, медленно кружась, падали на землю, на земле превращаясь в грязь. Ее тело лежало на холодном асфальте, какая то бездомная дворняга медленно подошла к ней и, обнюхав ее тело убежала прочь.  Взгляд  ее холодных мертвых глаз был устремлен в небо. А  на щеке застыла слеза.


Рецензии