К бывшему

А мне морозно.А тебе..не знаю.
Ты где то там. Меня там точно нет.
Мне по губам,ложится слоем пепел..
Глазами в небо,я ищу ответ..

Ну кем ты стал?
Не друг,не враг..А кто же?!
Спустя пол года,что порвали-мы сошьём.
Но понимаем,не нужны друг другу.
И понимаем..нам не быть вдвоём.

Тебе подруга,ты мне друг..оставим?
Ну как то так,хотя подвох заметен.
Когда наедине срастаемся губами.
Нам не спастись..от разговоров и от сплетен.

А всё равно,такой родной и близкий.
Но сердцу не прикажешь - ПОЛЮБИ..
Когда-то мы расстались по английски..
Теперь мы встретились по русски,мон ами.


Рецензии
Да, так и есть... Но, не отпустив прошлое, не встретишь будущее! Удачи в жизни и в творчестве!

Ирина Вульвач   17.03.2010 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое Ирина...
Да..я нашла силы отпустить..но,всё в этом мире возвращается.

Мария Незайцева   18.03.2010 19:34   Заявить о нарушении
Возвращается... Но в наших силах изменить координаты пути...
Счастья и удачи!

Ирина Вульвач   19.03.2010 11:53   Заявить о нарушении