В грибы

Настоятельно не рекомендую повторять это с собой!!!
=====
Сходил я тут сегодня в грибы.....в первый раз... недалеко... 1,2 сухих.
    Итог в двух словах.....СПАСИБО! ПОРЖАЛ! .... дайте две!!! 
    -Ты пробывал кефир? Местный? МММММ.... Я с собой отсюда на корабль возьму одну... нет, две... нет! ящик!(фраза Вечельчака У из фильма Гостья из будущего).
     Осталось только выкинуть весельчака, кефир вместе с ящиком и оставить от всего этого только образ. Вот этот образ и будет- Дайте Две!
     А теперь по порядку...дома уже месяца два лежало 1,2 гр Камбоджи
     Хотел ещё вчера камбоджу забодяжить, но желудок чёта немного не того. В общем сегодня вечером, в 8 часов заварил сей грамм вместе со щепоткой чёрного чая с жасмином и обычной своей порцией сахиру, немного перекусив пару часов назад. Запах после кипятка- я это не съём! В общем смолянисто-противный…
Накрыл это дело бумажкой, сижу, ковыряю помаленьку инет, грызу семечки. Тем временем сие безобразие остыло. Понюхал- чай с жасмином! Правда холодный. Процедил, заварку с грибами выкинул, и подумав про себя:- Боже! храни Харе Кришну! выпил. На вкус- холодный, сладкий чай с жасмином.
       Покурил, сижу опять инет ковыряю... жду когда чего нить начнётся. Типа зрение лучше, картинка как в жёском ХДР фото... ну хотя бы в мягком... начало чесаться и щекотать в ногах, в области коленок, причём внутри организма. Сижу, озираюсь, жду мультиков.... АГА! СЧАЗЗЗЗЗ!....       Пришло ХИ-ХИ :( понимаю, что бороться с этим у меня не получится, выкуриваю сигаретку и ныряю по быстрому в постель.
     Я конечно понимаю, что в грибы так не ходят.....типа голодание там, медитация на статую Будды на руках у Мадонны и всё такое перед трипом....
     В общем лежу я в постели и тихо хихикаю. Комната своя, вечер, никто не мешает...
     В постели тепло, уютно, свернулся в позу эмбриона и наслаждаюсь :)
     Несколько раз как будто сзади, накатывала волна, типа моезда метро(не ЖД!), мчащегося с огромной скоростью и гудящего(выкидываем отсюда поезд с гудкоми остаётся этот  образ гула, незкочастотного, на уровне инфразвука, предельной мощности для слуха(децибел под 150)). бум!хихи! бум!хихи! бум!хихи!
     Пытаюсь понять где я. То что хи-хи меня уберегает от всего лишнего, я понял сразу.
     Ощущение- меня нет, одни мысли, и те, чешутся и им щекотно. осталсь одно большое ХИХИ, в форме ЩАСТЯ ДЛЯ ВСЕХ(имено так, как я написал) оно берзразмерное, размером с две бесконечности и в тоже время размером с небольшой мяч. И я в нём купаюсь.
     Прикинул, как это выглядит со стороны...сумашедший придурок! :)  мои мысли стали кошкой, они извивались и кривлялись как Петросян на сцене, им хотелось мурлыкать от удовольствия. Понимаю, что Петрося тут лишний. Возикает образ- Петросяна фтопку. Тёмный откос горы, открывается топка, туда летит Петросян, топка гудит...ууууууу....хихи. И две мысли лежат рядом. Как два бревна друг на друге. Зелёно-синие. Тёмные, уходящие в тёмнофиолетовый. ТОЧКА.(именно так я бы это назвал: ТОЧКА.)
   Купаюсь в этом ощущении. Пытаюсь расслабиться и избавиться от хихи. Не выходит. Забил. Ощущения поддаются фразам: Жесть! хихи. Млять! хихи. и мне хорошо....
понимаю, что убей меня в этом состоянии- я бы умер от смеха(понял смысл этого выражения) или от щастья. В голове роятся мысли- если было так хорошо, то когда засну будет ОЙ! Но спать не хочется и плевать на этот ОЙ размером с Большой Писец местного масштабу ;)
   Пытаюсь представить себе бяку. На ум приходит кровосос из Сталкера, как он ко мне подкрадывается в темноте, раздвигая свои щупальца. уууу! хихи. мрррр хихи...хрюк.... в общем захотелось быть  кошкой,которая кувыркается на руках у хозяйки, тащится, мурлыкает от удовольствия, но ещё и хрюкает. Такое хрюкающее мурлыкающее существо.
   Пытаюсь наладить связь. Грибочки! БУМ(инфрозвуковая волна).хихи. Грибочки! БУМ! хихи, мур, хрюк,хихи.
  Делаю очередной вздох, и в теле разливается приятное тепло. Взгляд в окно, где ночное загородное серое небо рождает ассоциацию: Какое небо голубое!
   При этом глаза видят нормально, слух работет нормально, думать о чём то другом можно, но хочется не думать а быть ХИХИ из ЩАСТЯ ДЛЯ ВСЕХ!
   Далее была забавная сцена:
   Дорога, в обе стороны которой поднимаются по откосам гор грибы с шляпками, как у китайских пагод, так же загнутых. сзади дерево. Цвета- сине-зелёные, тёмные. я там есть, но меня там нет. говорю грибам, что они хорошие. В ответ киваются шляпки и возникает довольное АГА! из мультика- Вовка в тридевятом королевстве(где есть двое из ларца, одинаковы с лица). Понимаю что это ХИХИ-ЩАСТЕДЛЯВСЕХ- сказочное, именно из самых добрых мультиков, которое только бывает. и я в нём плаваю. Оно как воздух, на жидкость не похоже совершенно....
   Мысли типа как заработать много денег вырвываются и выкидываются нафих. они тут лишние. Понимаю, что в общем то в силах это прекратить силой воли, посему продолжаю купаться в этом ощущении.
   На улице мяукнул кот. 6 раз. Чёрный, жирный, лохматый и весь в колтунах. я не понимаю как я это понял, я просто это знаю. Мысли встрепенулись? Зачем нам кот? нам кузнец не нужен, нам и так хорошо тут мурлыкается в этом ХИХИ-ЩАСТЬЕ. продолжаю наслаждаться дальше....
   И вдруг... бац! а где хихи? Тут вроде домик стоял?(точнее хихи).... в общем ловлю остатки ХИХИ и смакую их, как смакуют вкусняшку, после того как её съели, но остались кусочки, не способные насытить, но сохраняющие вкус в рту...
   Поворачиваюсь с бока на спину.... ощущение....
   Я- женское щастье, когда утром, после того, как стройная девушка уже выспалась, получила оргазм(оргазм нафих, его нам не нада тут), потягивается сладостно на постели в лучах солнца, пробивающегося через тюль окна, приглашает своего мужчинку, который тока что доставил ей удовольствие, и стоит рядомнебритый, в семейных трусах, одном носке, чашкой кофе или пива в руке и сигаретой во рту, поваляться ещё рядом, чтоб понежится рядом с ним..... В общем повалялся ещё минут скока то, чувствуя себя этим женским утренним щастьем и вылез покурить, испить кофию и напостить сей бред;)


Рецензии